Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Renault, Nissan и Microsoft совместно создадут облачный сервис для автомобилей будущего
Renault, Nissan и Microsoft объявили о партнерстве в сфере создания «умной» программной системы для автомобилей, которая обеспечит более точную навигацию, прогнозирование технического обслуживания и расширит возможности автопилота.
Начиная с 1999 года два автопроизводителя работают совместно в рамках альянса Renault-Nissan, который занимается разработкой новых двигателей и экологически чистых технологий. Альянс обеспечивает компании взаимодействием по четырем основным направлениям, среди которых развитие технологий беспилотного вождения и подключение автомобилей к общей беспроводной сети. Основной целью альянса является доведение инновационных технологий до массового рынка по доступной цене.
Новый партнер автопроизводителей в лице компании Microsoft будет ответственен за создание облачного сервиса для автомобилей. В качестве сервиса Microsoft планирует предоставлять собственную платформу Azure.
Безопасность и гибкость платформы являются основными причинами, по которым Renault-Nissan выбрал для работы именно Azure. Кроме того, масштабируемость и поддержка множества языков программирования и операционных систем делает из Azure отличный вариант для создания облачного сервиса для автомобилей.
Среди услуг, которые будут поддерживаться платформой, можно найти средства диагностики, персонализированные инструменты и новые способы управления автомобилями. В качестве примера можно назвать «умную» навигацию, которая будет формировать маршруты согласно интересам водителя. Кроме того, платформа позволит обмениваться информацией между машинами.
Сотрудничество альянса Renault-Nissan с Microsoft, как заявляют представители компаний, будет длиться много лет и иметь глобальную направленность.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии