Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Концепт поисково-спасательного вертолета KANI – будущее воздушных перевозок
Развитие аккумуляторов и технологий электроники приводит к изменениям в сфере транспортировки. Концепт персонального вертолета KANI, разработанный для поисково-спасательных операций, демонстрирует нам будущее воздушных перевозок.
Новый концепт похож на обычного дрона, только предназначен он для транспортировки людей, а точнее, для проведения поисково-спасательных операций в местах, где от подобных устройств требуется особая маневренность.
KANI взлетает благодаря двум пропеллерам, которые позволяют концепту перемещаться в любом направлении с невероятной точностью и легкостью. Пропеллеры раскручиваются благодаря электродвигателю, который питается от аккумуляторных батарей. Один из ключевых моментов концепта заключается в том, что аккумуляторы заряжаются беспроводной системой, работающей благодаря явлению электрической индукции.
На данном этапе разработки внутри концепта предусмотрено только два места: для пилота и раненого пассажира. Однако не совсем понятно, как в таком ограниченном пространстве можно перевозить раненых. О транспортировке людей, которые должны лежать, не может быть и речи.
Разработчики вертолета говорят, что новый концепт позволит сократить расходы на поисковые операции в несколько раз. Ведь для KANI не нужно подбирать специальное место базирования – электрический вертолет поместится почти везде.
Кроме того, благодаря своим размерам KANI может приземляться в любой местности, что позволит забирать пострадавших из труднодоступных мест. Специальное шасси позволит вертолету приземляться даже на наклонных поверхностях.
Легкая конструкция вертолета обеспечивается использованием алюминия и углеродного волокна в сочетании с панелями из поликарбоната. Внутри KANI предусмотрен модульный дизайн, который позволит менять салон под различные нужды.
Развитие новых видов транспорта всегда упирается в один важный вопрос — безопасность. Любая перспективная технология должна не только работать эффективнее прежней, но и снижать потенциальный уровень риска для людей, инфраструктуры и окружающей среды.
Ученые Томского политехнического университета исследовали, как добавление редкоземельных элементов (РЗЭ) с разной концентрацией влияет на формирование и свойства литиевого феррита. На сегодняшний день, этот материал используют, например, при изготовлении сердечников трансформаторов, антенн, устройств магнитной записи. В перспективе, выявленные политехниками закономерности делают литиевый феррит привлекательным для использования в СВЧ-устройствах, например, в качестве фазовращателей, переключателей, циркуляторов.
Раскопки мастерской, погребенной в Помпеях почти 2000 лет назад, помогли археологам больше узнать о римских строительных технологиях, а именно — определить методы изготовления римского бетона и раскрыть секрет его долговечности.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Специфическая тревога из-за ненадежности цифровых образов реальности и иллюзии тотального контроля над действительностью получила название «аффект зомби». Заведующий кафедрой философии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Иван Микиртумов исследовал феномен в рамках проекта РНФ «Экзистенциальный опыт в цифровой среде».
Команда психолингвистов Центра языка и мозга НИУ ВШЭ обнаружила, что у подростков в возрасте 15–18 лет навыки фонологической обработки продолжают влиять на скорость чтения текстов. Это открытие опровергает убеждение, что к подростковому возрасту эти навыки уже не играют значимой роли в беглости чтения.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно


Последние комментарии