Белорусская компания представила в Берлине транспортный модуль, с заявленной скоростью 500 км/ч

Разработчики утверждают, что новый вид транспорта готов к выходу на рынок: у проекта уже есть сертифицированные модули и рабочая версия инфраструктуры.

13.4K
Выбор редакции

Компания ЗАО «Струнные технологии» на этой неделе представила на выставке Innotrans 2018 в Берлине высокоскоростной модуль струнного транспорта. По словам разработчиков, новинка способна разогнаться на специальном рельсовом пути до 500 километров в час, потребляя при этом рекордно мало топлива — 0,93 кг/100 пасс.×км — при движении с максимальной скоростью.

 

Такие высокие показатели скорости и эффективности обеспечиваются уникальной аэродинамичной формой модуля: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у него составляет 0,06. Чем меньше значение этого коэффициента, тем меньше энергии расходует транспортное средство на преодоление лобового сопротивления воздуха. Например, Cx автомобиля Porsche 997 составляет 0,28, в то же время у «Нивы» Cx равен 0,536.

 

Высокоскоростной юнибус U4-362 — именно так называется новинка — способен перевозить шестерых пассажиров и оборудован двумя багажными отсеками. Этот модуль — часть широкого модельного ряда струнного транспорта: кроме него, у компании «Струнные технологии» уже сертифицировано и готово к эксплуатации три городских транспортных средства, способных перевозить пассажиров на скорости до 150 километров в час.

 

Белорусская компания представила в Берлине транспортный модуль, с заявленной скоростью 500 км/ч

 

Белорусская компания представила в Берлине транспортный модуль, с заявленной скоростью 500 км/ч

 

Белорусская компания представила в Берлине транспортный модуль, с заявленной скоростью 500 км/ч

 

Также в процессе тестирования находится грузовой транспорт. Все модули оборудованы автопилотом и системой машинного зрения, обеспечивающей безопасность движения и непрерывность потока пассажиров и грузов. Это необходимо для того, чтобы поддерживать высокую пропускную способность системы при небольшом размере транспортных средств. 

 

В основе предложенной белорусской компанией технологии — специальная эстакадная инфраструктура, обладающая всеми необходимыми для высокоскоростного транспорта свойствами. В ее строительстве используются предварительно напряженные конструкции, повышающие прочность путей и их устойчивость к нагрузкам. Аналогичные решения применяются при возведении небоскребов и мостов, особенно в сейсмоопасных зонах.

 

 

Технология струнного транспорта доступна по цене и готова к реализации: разработчики утверждают, что один километр струнной инфраструктуры будет стоить от одного до пяти миллионов долларов, в зависимости от требований заказчика и планируемого трафика. Как рассказывают представители компании, первый клиент у нее уже есть: в ОАЭ струнному транспорту предоставили участок для строительства тестового участка для высокоскоростных модулей. Вслед за успешно проведенными испытаниями в этом же регионе должны начаться первые коммерческие проекты.

 

UPD. Редакция Naked Science приносит извинения за неточный заголовок. Концепт не разгонялся до 500 км/ч. Это заявленная скорость от конструкторов. 

Концепты

Naked Science Facebook VK Twitter
13.4K
Комментарии
Граждане нэйкедсайенцы, вы серьёзно??? Они же мошенники. У SpaceX, точнее у Илона Маска, по крайней мере есть работающие ракеты, которые уже летают. А у них что? И как вы думаете, не будь скайвеевцы мошенниками, стали бы они продавать наивным людям свои "акции", которые юридически не являются акциями от слова совсем, а всего-лишь филькина грамота?
Обзор концепта всего лишь, он нам понравился – мы написали. В детали мы не лезем, это не наша работа и мы никого не уговариваем нести свои деньги им. И сами не инвестируем.
Ну просто то, что они мошенники, было известно ещё несколько лет назад.
А в чем собственно мошенничество? В ОАЭ заказ на уровне правительства, не думаю что если бы компания была скамом, государство бы имело с ними дело. Странные какие то мошенники. Мошенники не занимаются наукой, не создают новые технологии.
Аватар пользователя Федор
Да, совершенно согласен с Вами! Я поддерживаю развитие новых технологий. Это как менять вещи в гардеробе - пока выбрасывать старое, освобождать место новому. Через год мы уже сможем увидеть, а тролли убедиться, то за этим проектом будущее, оно неотвратимо, как бескнопочный телефон с сенсорным экраном, который в свое время обсмеивали..
Золотые слова Кириченко в Берлине - Мы презентуем городской транспорт – юникар, подвесной тип транспорта, который используется на скоростях до 150 км/ч. Также на нашем стенде можно увидеть высокоскоростной юнибус, он предназначен для передвижения между городами на скоростях до 500 км/ч. Представленная модель может вместить шесть пассажиров. Мы считаем, что это будущее транспорта, поэтому со временем планируем занять 50% транспортного рынка всего мира.
С мошенниками не ведут дела на правительственном уровне. А то, что вы несколько лет думаете, что Скай Вэй - это мошенничество. Так это вас просто нае.....ли! Огласите ресурсы с которых вы черпали информацию о мошенничестве в Скай Вэй. Будет над чем поржать!
Верно говорите!
Аватар пользователя Федор
ФОТО ГОДА. Создатель и его дитя! Очень трогательно, как перед запуском ракеты в космос к далекой галактике. Но это не прощание - это рождение, выход в свет новой транспортной технологии. Нежный старт!
Вперед, к рынкам на благо всего человечества!
если немецкий не знаете, то гугл транслейт вам в помощь https://www.geldthemen.de/geldanlage-kapitalanlage/skyway-capital-invest...
TL,DR: компания - классический финансовый скам
Несколько лет назад "экспертам" было известно, что Маск - махровый мошенник. А теперь всем известно, что это не совсем так... Поэтому, не стоит выдавать свои "знания", за факты.
Аватар пользователя Федор
Новинка представляет собой «шестиместный высокоскоростной транспортный модуль, имеющий уникальные аэродинамические характеристики, близкие к теоретическому пределу: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,06».

В SkyWay обещают, что расчетная скорость движения транспорта достигает 500 км/ч при расходе энергии в топливном эквиваленте, равном 0,93 кг/100 пасс*км. На скорости 100 км/ч расход составит менее 0,1 кг/100 пасс*км.
К тому же другие всегда пишут, что это у них концепт. А эти всех уверяют, что уже начали реализовывать.
Есть Экотехнопарк, где уже сейчас можно испытать прокатиться и новый транспорт. Есть собственное производство, где уже сейчас собирают машины, для коммерческих заказов.
Проект вышел на финишную прямую, насколько мне известно. Это, когда контракты заключаются... поэтому не нужно ничего писать поспешно, так Вы себя только дискредитируете. Имейте уважение к людям читающим журнал, мы, в отличие от Вас, привыкли проверять информацию, какое бы авторитетное издание её ни сообщало.
Желающих построить у себя SkyWay очень много. Интерес проявляют Италия, Индия, Индонезия, ОАЭ, Сан-Марино. Пока будет вход на те рынки, где есть деньги, так как для внедрения новой технологии необходимо финансирование. В данный момент приоритетным направлением являются Эмираты.

Не стоит особо отчитываться перед этим искренним и бескорыстным человеком) (на самом деле нет), люди покусанные троллями вокруг успешного проекта это норма.
Руслан, вы прямо в заголовке подаете как факт, что модуль способен разгоняться до 500 км/ч. Он не способен, его не разгоняли, скорость не демонстрировали. Нельзя в заголовке писать это как факт. Вы дали пиарщикам финансовой пирамиды громкий заголовок на авторитетном (для меня уже нет) ресурсе.

Все, что продемонстрировано, это кривой ход на скорости 40 км/ч другой капсулы на протяжении пары сот метров.
Есть такая вещь как презумпция невиновности,
- если не можешь доказать, что модуль не способен достичь 500 км/ч, то не свисти,
- если не можешь доказать, что инвестирование по краудинвестингу в технологию является фин.пирамидой - не свисти,
продемонстрирована на испытаниях юнибайка была скорость около 100 км/ч,
когда возили посетителей, исходили из опред.норм безопасности и комфорта, о которых тебе, видимо, неведомо,
для городского общественного транспорта важнейшими составляющими являются безопасность, плавность хода, комфорт, их и демонстрировали на определённой длины участке, не было задачи показать макс.ускорение на такой дистанции, чтобы люди друг на друга попадали от динамики разгона, и сказали, вау, супер аттракцион, аж сердце в пятки ушло.
Насмотрелся роликов, где валят боком и замеряют 0-100, и считает что СкайВэй должен был поразить всех именно этим. Головой думай, "эксперт общественного транспорта".
Виталик Олехнович, изучите пожалуйста принципы финансовой пирамиды, что глупо не выглядеть) За 4 года реализации проекта Скайвэй по системе краудинвестинга уже построен Экотехнопарк, который постоянно будет совершенствоваться, сертифицированы несколько видов подвижного состава, представлен высокоскоростной юнибус на выставке Иннотранс в Германии, ведутся переговоры по адресным проектам во многих странах Мира - так что на финансовую пирамиду никак это не похоже) Также вам для общего развития прочитайте на сайте Юницкого всю хронологию развития СТЮ.
Руслан Зораб, Виталик Олехнович прав, относительно разгона до 500 км/ч. По факту, такая скорость модуля является пока только расчетной. Хоть и нет особых сомнений в её достижении на практике, не следует говорить об этом, без оговорки. Спасибо за статью, очень интересно.
Виталий Кардаполов. Статья названа верно. Это у Вас в голове нестыковка. Способность бывает декларируемой (заявляемой разработчиком), а бывает подтвержденной (испытаниями независимой организацией). Такое положение вещей реально и законно применяется в практике стандартизации изделий. Некоторые параметры достаточно задекларировать разработчику. Но! Если выяснится при проверке и экспертизе, что параметр не соответствует действительности, то компании грозят серьезные штрафы, отзыв продукции и фиаско на рынке услуг. Поэтому разработчик 100 раз подумает, стоит ли ему заявлять то, что его изделие не может. Странно, что у Вас не возникло вопроса к Cx, который составляет беспрецедентные 0,06. А ведь в статье тоже данный показатель констатируется.
Если уж речь зашла о мошенниках, то ваш американский Лёня первый в этом списке. Изобретателем он ни когда не был и не является. Все его "творения" убыточны, неэффективны(старые чужие разработки), дорогостоящие и опасные для экологии. Лёня хернёй занимается окучивая бюджетное и частное бабло не предлагая вменяемое решение проблем. А у Юницкого готовы промышленные образцы транспортной инфраструктуры и подвижного состава для выхода на рынок и реализации коммерческих линий. Что-бы это увидеть и понять необходимо включить мозг и шары протереть. Самый лучший для вас вариант - это съездить в ЭТП Беларуси и увидеть всё в живую. И глядя в глаза Юницкому озвучить ваш бред. Естественно если не очканёте.)))
поддерживаю!
Oh you mean the rusting innovative things in the Eco-Park whose materials were bought in a hardware store. However, the company has been promoting innovative materials that have never been used. You know, Yunitzky may have leased the land from Eco-Park (about US $ 780000 annual rent), he has not leased the airspace. And so it is always possible with the permission of the authorities and a special drone to take pictures that nobody else can see directly. No, it was not a special drone Skyway has just presented and in which it is indeed a 55-year-old helicopter no newer control technology can be installed, because the technology is outdated. Because even here was lied that the beams bend.
Of course, you are right, now the transport industry is squeezed into a vice: on the one hand - a huge bureaucracy and stagnation in the introduction of completely new technologies, on the other - pressing the need to change something in the industry a year ago. In such a pressure SKYWAY is an excellent variant of the transport revolution. Here's the video that clearly shows it:
Даже странно, что Вы приводите пример Илона Маска и его Space как образец честнейшего изобретателя и человека. Из доступных материалов мировой прессы: "после фокусов с твитом о планах выкупить у инвесторов акции по 420$, после чего акции на бирже сразу взлетели в цене, Комиссия по ценным бумагам США (SEC) направила повестку в суд. И если суд установит, что заявления Маска об обеспеченном финансировании были манипулятивными и ложными, ему грозят обвинения в мошенничестве и уголовное дело." Если всех изобретателей и разработчиков новых прорывных технологий называть мошенниками просто по подозрению, то возникает вопрос-а судьи кто? )) Если он давно мошенник, как Вы пишите, очень крупный, на виду у правоохранительных органов страны и до сих пор не судим, то ваши слова такая же ложь какая периодически появляется и в отношении Маска.
Влад, а почему нет? Разве у компании только обещания в арсенале? SkyWay всего за 3 года построила тестовый полигон куда приехали люди со многих стран и оценили работу транспорта, а вот и счастливчики которым повезло прокатиться на некоторых моделях и о чем еще можно говорить? Зачем писать такие комментарии, если вы там не были? Очернить сегодня можно все что угодно, когда появлялись первые мобильные тоже был скептицизм, сегодня это реальность. И я сам был в ЭкоПарке, мне даже повезло прокатиться, и я это было круто)!
So it was cool. We have pictures showing that the new Unibus (14 people) already had serious safety deficiencies in the EcoPark for the Eco-Fest. The outer layers mounted next to the rail rollers were not fixed and partially cracked and gaped several millimeters to centimeters apart. This same Unibus was then presented at the Innotrans 2018 and in a renewed inspection again the same serious deficiencies in the role leadership could be documented. Really cool? Let's put it this way, rejoice that they are not hospitalized or are dead.
Thank you for the interesting description of the image in your photos, but I did not see anything like it on them, oops, stop - I did not even see these photos, and again no - you did not show them. I think that you have them, of course, but there is a smiling person who is happy about the trip on the unibus. Be so kind as to reinforce the information flow with the image that you so emotionally described! In order not to be similar, see:
Аватар пользователя Ali Aliev
Timoteo Cirkla - Вы что серьезно? Ох как же вы надоели уже тролли проплаченные. Такую херню пишете везде, никакой конкретики только обсираете в пустую и все. И это при том что компания SkyWay только за 18 год разработала с 0 до 100% готовности несколько моделей машин струнного транспорта которые еще в добавок и сертификацию полную прошли, разработала и построила дополнительные путевые структуры, по вашему те кто принимают сертификацию идиоты? Вы сравниваете себя с ними? Или с инвесторами из ОАЭ которые уже подписали контракт на строительство адресных проектов в ОАЭ на сумму более полу миллиарда долларов, или вы что и в правду считаете себя умнее чем они? )) Я слежу за этой компанией в отличии от вас уже несколько лет, и жалею только о том, что верил в самом начале таким же как вы балаболам, от чего я немного и опоздал с вложением в приобретение ее акций, так как в самом начале они стоили вообще сущие копейки по сравнению с тем что сейчас происходит, при том что дальнейший рост стоимости акций может ускориться многократно. А вы продолжайте заниматься ерундой и сплетнями как баба. P.S. Ssory за мою прямоту и возможно жесткое высказывание в ваш адрес.
ещё не поздно стать инвестором и поддержать суперпроект, в любом случае будете в плюсе морально-нравственно и материально, моё мнение)
Timoteo Cirkla - show me the Rocket from Elon Mask has nothing has even completed the Famous Hyperloop just a mock nothing Certified the only Scam here is you about the Timoteo Cirkla or a mistake .. Or Bribed the person who is speaking Negatively.. =D Interesting is that Elon Musk is facing allegations about the Handling of various Financial Practices so I guess so.
Hyperloop? During the tests, the Kitty Hawk capsule was able to accelerate in the pipe of the Hyperloop tunnel to a speed of 112 kilometers per hour. This speed can not be called a record, nor stunning.
The engine capsules accelerated it with acceleration, reaching 2g.
The event is not very remarkable, if you look at the cart itself (only the wagon and nothing more) and the material intensity of its path.
В компании Sky Way я уже 5 год и только восхищаюсь А.Э. Юницким, его гениальностью, знаниям, упорством, дальновидностью и способностью не циклиться на мразей-троллей. Вся информация есть на сайте: https://skyway.capital/?partner_id=2949 Строй Sky Way - Спасай планету!
С самого начала, с 2013г компания выглядела "подозрительно инновационной" и уже к концу 2014 года ожидался ее скам, так как то время число разных технохайпов зашкаливало. Однако, время все расставило по местам, по углам, по полочкам. Компания не то что исчезла, наоборот - она растет и все громче заявляет о себе своей инновационной идеей и уже готовыми образцами транспорта. Осталось до завершения задуманного Юницким не так уж и много, всего три этапа пройти. Дай Бог ему сил и терпения в достижении целей!
Через 5 - 10 лет дети троллей будут спрашивать их: «папа, почему ты, тупой, не купил акции СкайВэй по дешёвке, пока это было возможно?» - точно так же как мои дети сейчас спрашивают меня почему я не купил Биткоины по дешёвке 6 – 7 лет назад!!!
Стоит объявить о какой-нибудь инновации так сразу набегает толпа не верящих. Глупо отрицать технический прогресс, только потому что он происходит мимо нас.

Предлагали мне биткойны лет 5 назад. Жаль не взял. Надо было чуток побыть иностранным агентом и попозиционером, но это такая фигня по нашим-то временам. Один раз опять же, ничего страшного :) не расстреляют ведь.

Тоже самое..в 2010 еще мог биткоин не плохо закупить..но увы, это не случилось))
Аватар пользователя Федор
Биткоин - не всем понятен. А вот новый транспорт с отличным уровнем комфорта и безопасности. По-сути мало что изменилось - те же рельсы, то же колесо, но взгляд на это решение совершенно новый. Что и дало свой результат. Троли просто кипят от непонимания, им скучно, досадно, обидно и ... привычно все обгадить, а те, кто видит перспективу просто занимаются своим делом
Ребятки инвесторы,ну зачем вы придумываете контракт с ОАЭ которого нет.От вас требуется сначала построить нечто,что удовлетворит арабов.Об этом говорится с 2014,уже даже сертифицировали в Беларуси часть из запланированного,после чего должны быть не очередные экопарки,а реальные контракты.
есть доказательства что контрактов и соглашений нет? если нет, то и разговоров нет
Игорь Каширин, ОАЭ передали SW землю, для строительства пути, не без контракта, разумеется, поэтому Ваши упреки необоснованны. Кстати, в этой статье Вас никто не уговаривает стать акционером, статья о выставке, и о разработках SW. Ума не приложу, что Вас раздражает? Ну делает SW свой транспорт все более и более известным, Вам то какой от этого ущерб? Вы не уверены в их успехе? - Не инвестируйте в них! Это же так просто! Меня ваши "претензии" к SW совершенно не убеждают отказаться от инвестирования... Во-первых, чтобы инвестировать, нужно пользоваться правилом - не более 10% дохода - на инвестиции, если есть надежда на успех, а если существуют сильные сомнения в "реализации", то не инвестировать вовсе. Это же не МММ, когда из рубля сотню (100%) обещают! Это же совершенно иные подходы: из вашего рубля может получиться сотня, говорят Вам, а может быть потеряете Вы свои деньги, в случае неудачи. Вы должны самостоятельно оценивать риски. Должны понимать, что инвестируя, повышаете шанс на успех, отказываясь инвестировать - не влияете на процесс. Только в любом случае не имеет смысла "подрывать доверие" к проекту, делая голословные заявления о том, что "воз и ныне там". Пойдите, проверьте прежде, потому что подрывая доверие к проекту, Вы (очень надеюсь, что неосознанно) реально мешаете проекту! Вы какую от этого имеете выгоду? Посмотрите со стороны на свои действия - Вы же просто гадите, вместо того, чтобы не мешать, не говоря уже про - помогать. Очень надеюсь, что Вы подумаете, и прекратите неконструктивную критику.
Я о другом контракте.Я не в коем случае не отговариваю никого от вложений в Скайвей.Наоборот,"инвестируйте" как можно больше.Много технических вопросов по струнным дорогам обсуждалось в интернете за 10 лет.Вам не нужны никакие аргументы,у вас и ваших сторонников одна "песня"-"Юницкому видней,он всё просчитал и т.п."
В 2014 еще даже участка не было, только начинали собирать офис в Москве и в Минске, а о контрактах не было и речи, поэтому не мутите воду. Сейчас же за короткие сроки построили ЭкоПарк и после нескольких посещений делегацией арабов были подписаны соглашения уже в ОАЭ. Проекту есть что показать и даже только что завершенная выставка Инотранс в Германии этому пример
О чём соглашения?Вы их видели,читали?
Игорь Каширин! Почему у вас так много вопросов? Что-то вы ни в чем не уверены, возможно это стиль жизни, а возможно это и "поиск истины"...
Пожалуйста ознакомьтесь подробнее с технологией и с группой компаний SKYWAY:
vk.com/skyway_official?w=wall-88376234_5503
rsw-systems.com/news/oficialnye-internet-resursy-skyway?lang=ru
Официальный сайт группы компаний SkyWay – sw-systems.com
Официальный сайт ЗАО «Струнные технологии» – sw-tech.by
Официальный сайт инженера Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com
Официальный сайт ЭкоТехноПарка SkyWay – skyway-park.com
Официальные сайты партнёров:
SkyWay Capital – skyway.capital
SkyWay Invest Group – skywayinvestgroup.com
Нет у меня к вам вопросов.
Да, Игорь, так хочется посмотреть сам контракт "вживую", но увы, мы живем в мире, где промышленный шпионаж - первая статья расходов многих государств, лидеры в этом - США и Китай. Поэтому, каждое "лишнее" слово озвучить - навлечь проблемы для стартапа. Палки в колеса вставить - дело несложное. Это мы понимаем, поэтому ориентируемся только на официальные новости о том, что такой контакт есть, но это не означает, что слепо слушаем и верим! Раз есть контакт - должны быть конкретные действия по нему - строительство, отчет, результаты, и, если они не появятся в ближайшем обозримом будущем - будет спрос и довольно строгий, не сомневайтесь! Пока все происходящее устраивает, но хотелось бы, чтобы все шло гораздо быстрее.
Вся суть!
Нужен закон приравнивающий троллей к мошенникам.
Пост - фейк. Господа оппоненты: Николай Пестов, Роман Наумко, Максим Шибанов, Юлия Ривера - тоже фейки. Аккаунты созданы только сегодня, для участия в данной дискуссии. Комментариев о других постах у них нет. И да, что такое "струнные технологии" с научно-технической точки зрения ? Может это технологии пользующиеся "теорией струн" или "напряженный металл" в конструкции так их "приструнивает" ? И как всё таки называется сей коллектив новаторов, "Струнные технологии" или "Sky Way Technologies" ? Фас, отрабатывать свой хлеб !!!
Василий а как насчет вашего хлеба? И как ваш коллектив называется - наверное все-таки "Троль-ударник"?)) По чем нынче услуги троля? Вы придираетесь к мнению которое вам не нравится, это еще не значит, что он плох! Действительно у SkyWay много поддержки простых людей так как технология призвана изменить мир к лучшему, сохранить экологию нашей планеты например. И достижения не голословны, есть много фактов в пользу самого проекта: 1. компанию пригласили участвовать на престижную транспортную выставку мирового масштаба инотранс 2й раз и они показали новый образец транспорта, 2. У компании есть полигон более 50га в Марьиной горке РБ где уже работают минимум 4 трассы по которым ездит новый транспорт 3. Конструкторское бюро в Минске с наверное уже сотнями конструкторов, которое работает уже не первый год, и это только крохи, если я начну описывать и делегацию с Лукашенко в Индию со SkyWay и т.д. и т.п. то уйдет много времени) В проект верю, белорусами горжусь), извините если что не так написал вам.
Извинения не требуются. Много компаний выходят на рынок с подобным подвесным рельсовым транспортом. Не понравилось: 1. Неожиданно большое количество Ваших сторонников, ранее ни каких технических вопросов на этом сайте не обсуждавших, но раздувающих в комментариях, именно к этому посту, шумиху и "хайп". 2. Упоминание компаний с разными наименованиями. Стоило бы указать кто разработчик, а кто производитель. 3. "Струнность" транспорта. Понятно что наименование новейшей инновационной технологии должно быть у всех на слуху и зарегистрировано авторским правом, как товарный знак. Но все же, техническим языком, что такое "струны" ? 4. Почему в съёмках из Экопарка рельсы сверху, а в интервью снизу ?! Это же разные принципы постройки путей !
Аватар пользователя Федор
Отличная статья!
Будущее за SKYWAY, но как обычно бывает, все новое принимается в штыки, и только некоторые дальновидные люди понимают, что изменение технологий неизбежно, как и неизбежен мир. в котором транспорт SKYWAY будет восприниматься как обыденность. Ролик с выставки
Я несколько лет наблюдаю за новейшими технологиями в области транспорта. Всегда было не просто таланту пробиться на верх. А.Э.Юницкий -это талантище, опередивший своё время своей технологией SkyWay. Те кто пишут о нем гадости - жалкие ничтожные существа, пустозвоны, ничего не добившиеся в жизни, неудачники. Такие людишки всегда будут, тупорылость всегда идёт рядом с талантом. Сколько было изобретений от паровоза до космоса и все разработчики этих технологий сталкивались с бюрократией, бестолковщиной, не профессионализмом, но прогресс не остановить. Поэтому жалкие людишки заткнитесь и сидите дома, чешите свою бестолковую репу!!"
Какие бы не начал читать новости, всегда найдется какой-то умник, который всех и вся без разбора
считает мошенниками. Абсолютно при этом сам не удосужится изучить даже самую маленькую деталь.
Мошенники- и все тут! Если бы все мошенники так работали и созидали, мы бы сейчас жили совсем по
другому- дышали бы свежим воздухом, не передвигались на автобусах со скоростью велосипедиста и
не стояли бы часами в пробках. Мошенники- это те, которые руками и зубами цепляются за использование
углеводородов до последнего, ради собственной наживы готовы уничтожить хоть все человечество, загубить безвозвратно природу. Просто надо оглянуться вокруг себя и увидеть, кто нас пытается задвинуть
как можно дальше от новейшего и очень актуального на сегодняшний день.
Даже скорости на экофесте показали обычные для монорельсовых дорог,а вы продолжаете петь про 150-500 км/час.Продолжайте мечтать.
Игорь, вы же сами понимаете, что нельзя разгонять до максимума транспортные модули при массовом скоплении людей! На Экофесте лишь демонстрация самих модулей, а не их возможностей, и этого предостаточно. До 150 без сомнений разгонят на более длинной трассе. Надеюсь, это будет сделано в ОАЭ Хотя есть ряд "неудобных" вопросов: если SKYWAY транспорт ВТОРОГО уровня, то ПОЧЕМУ его разместили на ПЕРВОМ? Второй изначально предполагает избежание пересечений с существующим транспортом... а произошел контакт с трактором... упс, те же грабли, что и с наземным транспортом, зачем? И это произошло, хотя ДЕКЛАРИРОВАЛАСЬ 100% безаварийность данного транспорта. Налицо ОШИБКИ реализации проекта.
Мы все ждем выхода струнного транспорта в свет, ...а реальность может быть такова, что основной спрос будет на вариант Hyper-U (по моему мнению, так и будет), который сейчас только в проекте и не предусматривался в реализации Экотехнопарка...
Увы, будущего никто не знает, но нужно быть к нему готовым.
Олег,то есть разгонять до 40 км/час не опасно?Разгонять до 40 км/час в полуметре над землёй не опасно,а до 30 км/час в 2 метра над землёй тоже недопустимо?Причём юникар ехал даже медленнее чем юнибус,который на уровне людей катался.Строить низко что бы не показать технологию во всей красе,гениально
Инвесторы скайвея,вы гарантируете что максимум через 5 лет где-либо будет построена полноценная,эксплуатируемая коммерческая трасса струнных дорог?Раз идея Юницкого столь хороша
Почитайте ещё про китайский автобус-тоннель
Даже по словам Юницкого,в ОАЭ собираются строить очередной полигон за ваш счёт.Почему арабы сразу не проплатили миллиардов...... и не начали строить АП
Аватар пользователя Ali Aliev
А кто вы такой что бы вам какие то гарантии давать ,вы сами то можете гарантировать что проживете еще 5 лет? я то конечно вам желаю долгих лет жизни но просто никто не знает сколько он сам проживет не говоря уже о том что будет а чего нет ,мы можем только планирвоать, и стремитсья к тому или иному. Но если я лично проиграю то особо переживать не буду так как я трачу на акции лишь часть своих средств которые и так обесцениваются инфляцией, тратятся по личным нуждам и т.д., а вот если акции вырастут в цене на 10 000% не будете ли вы сами скорбить и жалеть как те которые упустили свои возможности проинвестировав в биткойн тогда когда он стоил сущие копейки?
Интересно сколько лет вы ещё готовы ждать.Такой восхитительный проект века,столько делегаций приезжало,но почему-то про строящиеся АП нет нигде никакой информации.Будто и не строятся коммерческие трассы нигде.Как не фантастически для инвесторов SW звучит,но гипотетические возможности заработать есть не только в Скайвее
Ждать не долго осталось... ведь уже 12й этап близится к завершению!
А их всего - 15.
Если Вы не слышали о бизнес-плане проекта и этапах его развития, посмотрите пожалуйста здесь:
yunitskiy.com/author/2016/2016_59.pdf - это на русском (RU)
yunitskiy.com/author/2016/2016_64.pdf - это на английском (EN)
и
yunitskiy.com/author/2016/2016_99.pdf - бизнес-план инвестиционного проекта "Создание ЭкоТехноПарка"
Игорь, ОАЭ, хоть и денежные, но на ветер денег не выкинут... не дураки. Плюс, там еще и долевое участие прощупывается... где 11 этап? Вот и ответ. Сначала сами все посмотрят, внесут коррективы и выдадут готовый продукт. К тому же ОАЭ падки на все такое "самое-самое" технологичное и крутое, этого не отнять )
На этом можно неплохо сыграть партию, что и сделано профессионально. Так что результат мы скорее всего увидим в этом году, благо, там зимы не бывает и строится все хорошо и быстро и качественно, без бюрократии. Тут справедливо высказывание:Поживем - увидим!
Живем и смотрим.
ОАЭ ни копейки не вложили по словам Юницкого
The Real Traffic and the Certified Corporation SkyWay - SW =) !!! Fantasy is Realit =)
New Realit Future - SW - SkyWay 2018.
Для тех, кто впервые услышал об инновационной транспортной системе SKYWAY коротко подам информацию, что из подвижного состава было сделано:
1. Юнибайк U4-621
ЗАО «Струнные технологии» разработало альтернативу велосипеду – лёгкое и компактное транспортное средство под названием "Юнибайк", которое достигает завидной скорости вне зависимости от погодных условий. Оснащен педальным узлом с генератором, кондиционером, интернетом.
2. Юнибус U4-210
14-местный юнибус SkyWay – один из образцов подвижного состава, предназначенный для перевозки пассажиров в городе и на пригородных маршрутах. Машина работает на электрической тяге и может развивать скорость до 150 км/ч, потребляя при этом на порядок меньше энергии, чем любой из существующих автомобилей. В салоне юнибуса предусмотрено 2 сидячих места, оборудована система климат-контроля, а также аудио- и видеоинформирования пассажиров. Юнибус может передвигаться по всем типам струнных рельсов: жёстким, полугибким и гибким. Производительность линии SkyWay, оснащённой 14-местными юнибусами, может достигать 25 тысяч пассажиров в час в одном направлении, что сопоставимо с производительностью метро, при том, что стоимость строительства линии SkyWay будет на порядок ниже.
3. Юнибус U4-220-T2
ЮНИБУС U4-220-T2 транспортное средство SKYWAY общей вместимостью 48 человек, состоящего из двух транспортных модулей.
Предназначен для пассажирских перевозок по городским и пригородным маршрутам по бирельсовому пути рельсо-струнной эстакадной дороги с непрерывным кольцевым движением.

Тип транспортного средства: составное, подвесное

Назначение: перевозка пассажиров

Пассажировместимость, человек:
общая: 48
мест для сидения: 16

Максимальная скорость, км/ч:
эксплуатационная: 100
конструкционная: 150

Преодолеваемый подъём, % (град): 15 (8,53)

Показатель плавности хода, не более: W 2,5

Система обеспечения микроклимата

Система безопасности:
ABS
ASR
противосходная система
система технического зрения
система предупреждения столкновений
система индивидуального спасения
система аварийной связи
автоматическое буксировочное устройство с фиксатором кулачкового типа
автоматическая система пожаротушения

Дополнительные опции:
мультимедийная система
место размещения багажа по запросу

Расход электроэнергии (топлива) при скорости, кВт*ч/100 км (л/100 км):
50 км/ч: 17,7 (4,43)
100 км/ч: 22,0 (5,5)
150 км/ч: 33,2 (8,3)

Максимальный пробег в автономном режиме, км: 200

Масса:
в снаряженном состоянии 8 т
максимально допустимая 11,5 т

Грузоподъемность, кг: 3600

Габаритные размеры, мм:
ширина: 2000
высота: 3200
длина: 9702

Колесная формула: 16х12

Колесная база, мм: 2000

Колея, мм: 200

Тяговый электропривод:
асинхронного типа
номинальная мощность, КВт (максимальная): 300 (600)
напряжение питания, В: 450
суммарная емкость бортовой батареи, Ач: 288
4. Юникар односекционный U4-430
5. Юникар трехсекционный U4-430-T3
Юникар входит в семью моделей городского транспорта SkyWay. Он гармонично вписывается в инфраструктуру любого мегаполиса, что особенно актуально для быстрорастущих городов Беларуси. Стоит в одном модельном ряду с юнибусами. Оборудован сидячими местами в количестве от двух до 18. Её максимальная скорость составляет 120-150 км/ч, производительность комплекса — более 50 тыс. пасс./ч, максимальный продольный уклон пути — до 30%.
Да, именно этот Юникар я видел на выставке «Транспорт и логистика-2017». Впечатления потрясающе и не только у меня, а у всех, кто смотрел его.
Юникар является общественным транспортом, комфортность которого не уступает характеристикам автомобиля. Каждая секция юникара вмещает шесть человек, для которых оборудованы сидячие места. Вес — шесть тонн. Количество секций юникара может достигать семи в зависимости от напряжённости пассажирооборота. Является транспортом второго уровня, позволяет разгрузить городской трафик и решить одну из центральных проблем урбанистического общества.



6.Юнитрак U4-131
Грузовой подвижной состав SkyWay или юнитрак, выполнен на базе подвесных пассажирских юнибусов. В настоящий момент разработан ряд транспортных средств, стыкующихся с морскими, ж/д и автомобильными контейнерами для жидких, сыпучих и штучных и специальных грузов. Юнитраки для скоропортящихся грузов оборудуются системой терморегулирования и кондиционирования воздуха, а в предназначенных для опасных грузов предусмотрен многослойный высокопрочный корпус. Технические характеристики грузовой транспортной системы SkyWay: скорость до 150 км/час, производительность комплекса свыше 200 миллионов тонн в год, преодолеваемый уклон до 30%.
7. Юнивинд
Юнивинд — лёгкое подвесное монорельсовое транспортное средство малой вместимости, используемое в транспортных системах SkyWay на городских и пригородных линиях с гибкой путёвой структурой.
За счёт использования сменных модулей и возможности опционального исполнения узлов и компонентов достигается универсальность применения юнивинда — от узкоспециализированного использования на региональных пассажирских и грузовых линиях, до организации индивидуальных перевозок.
Характеристики транcпортного средства:

- Скорость: до 150 км/час
- Количество пассажиров: 2 чел
- Грузоподъёмность: 150 кг
- Производительность системы: 7200 пасс/час в обе стороны
- Энергопотребление (при скорости 150 км/час): 8,5 кВт*ч или 2,1 л на 100 км в топливном эквиваленте

Для того, чтобы вы не смогли пропустить основные события ЭкоФестиваля, информационная служба группы компаний SkyWay запускает прямую трансляцию из ЭкоТехноПарка.
Который раз уже смотрю эту трансляцию и каждый раз отрываю для себя что-то новое!
Рекомендую посмотреть от начала до конца.

8. Высокоскоростной Юнибус U4-362 (Юнилет, Unifly)
То чего так долго ждали инвесторы и так боялись тролли, уверявшие - пока нет такого транспорта, это все развод! И что? Есть и транспорт, теперь у них новые "проблемы": не тот цвет, не та скорость, не та форма, рельс даже не такой!
Но все идет по плану, как и задумывалось, даже лучше.

Интервью от создателя
Пользовательские характеристики нового транспорта тоже были оценены по достоинству: среди гостей стенда был проведен опрос о том, что они думают о некоторых отдельных аспектах эргономики нового струнного модуля, которые можно оценить, основываясь на опыте взаимодействия с представленным на выставке экспонатом. По результатам опроса посетителей из 40 стран средняя оценка его дизайна и удобства использования составила около 9 баллов из 10 возможных.
КРУТО!

Да, еще есть пара транспортных средств от компании SKYWAY, но они не струнные, а бытовые:
1. Юнимобиль для инвалидов:
Технические характеристики:
- Максимальная скорость - 100 км / ч;
- Дальность действия - 120 км;
- Снаряженная масса - около 990 кг;
- Аккумулятор заряжается от внутренней сети;
- Время полной зарядки составляет 10 часов.
Михаил, спасибо вам большое за подробное описание всех видов инновационного транспорта Юницкого, я еще пока не со всем знакома и только разбираюсь. Очень полезная информация, так как в сети Интернет очень много информации и зачастую она противоречивая, но я стараюсь анализировать официальные источники информации. Может кому-то как и мне будет полезная презентация технологии, с которой я как раз начала изучение данного проекта. В дискуссии всегда рождается истина. Всем приятного дня.
Коллеги, всем добрый день читал комментарии на счет адресных проектов. Я нашел информацию о еще одной новинке компании Скайвэй - Комбо прототипа БПЛА (беспилотного летательного аппарата) SkyWay осуществляется на базе вертолёта Ка-26, спроектированного конструкторским бюро имени Николая Камова.
БПЛА Комбо — симбиоз хорошо зарекомендовавшей, проверенной временем платформы и новейших интеллектуальных систем управления. Это сочетание делает его уникальной разработкой с широкими возможностями в сфере коммерческого использования
naked-science.ru, it is already strange if posts with clear facts are deleted here from you. I'll pick up on your censorship and publish it in one of my next news articles.
Ser, what censorship? This is an independent technical publication!
The SKYWAY projector is unique, so it's no surprise that it is surrounded by a pack of greedy and envious people, opponents of technological progress. But it will all be over soon.
Do you know that the project is already completing the 12th stage? of 15!
Here is the list of stages and scope of work:
yunitskiy.com/author/2016/2016_64.pdf
and business plan of the investment project "Creation of EcoTechnoPark":
yunitskiy.com/author/2016/2016_99.pdf
Thank you for attention!
Коллеги, вышел прекрасный видео обзор итогов Иннотранса 2018. Я смотрел аж дух захватывало в какой эпохе мы живем и как все стремительно развивается.
В 2018 г. крупнейшая всемирная выставка транспортных технологий зарегистрировала рекордное количество участников и гостей, продемонстрировала 400 инноваций и 155 мировых премьер. Она привлекла 160 000 посетителей из 110 стран, 25 деловых делегаций из 18 государств, прибывших в Берлин для ознакомления с 3 062 экспонентами. 89% участников высказали своё удовлетворение результатами форума, что также является рекордным показателем.
Вот сам видео обзор - наслаждайтесь как и я просмотром.
Я инженер-конструктор в транспортной области. Закончил Политех. Опыт работы 8 лет.
Я разбираюсь в вопросе.

Единственная инновационная идея в проекте - это струнные пролеты между опорами. Авторы утверждают, что такая конструкция эффективна.
Но. подвесная (струнная) конструкция требует провиса, чем больше провис, тем меньше растягивающее напряжение и наоборот. Чтобы убрать провис, надо создать сильное растяжение.
Из-за провисов невозможно движение на большой скорости. Пассажиры просто будут подпрыгивать вверх и вниз. А если попытаться убрать провисы, то грузоподъемность стремится к нулю. Вот и получается, что для их струнной дороги или скорость или грузоподьемность.
У них так-раз есть две версии
"легкая" на 2 человека и она может разгоняться до 100 км/ч (не 500 заявленных),
а вторая "грузовая" на 48 человек, которая уже не может передвигаться по струнной дороге. Для нее построили обычную фермовую конструкцию.
В итоге их грузовая версия - обычный подвесной поезд, который едет по длинному фермовому мосту.

Как известно, стоимость строительства 1 метра моста стоит в 5 - 10 раз больше. чем стоимость строительства железнодорожного полотна на грунте. Вот и получается, что авторы изобрели железную дорогу но в 5 - 10 раз дороже обычной.

По сути, SkyWay - это проект детской горки. Такие-же вы можете увидеть в любом парке аттракционов.

Время строительства такого аттракциона 2-3 месяца. Чем они занимаются 8 лет???

Авторы приводят экономические показатели и показатели безопасности гипотетического транспорта, которого они не смогли сделать.

Они сравнивают стоимость строительства железной дороги для вагонов грузоподьемностью 70 000 кг со стоимость строительства SKY Way, грузоподъемностью 6 000 кг. Это нормально?
Ох, Илья, и анжанер... иначе не скажешь, такое понаписал! Все в кучу и ни о чем сразу! Закончил то ли поли-тех то ли поли-этих, непонятно. Да еще так аффторитетно заявил, "шо типа разбираюсь, ребятки я в вопросе этом, зацените..."
Основная идея проекта не "струнные пролеты" а весь струнный путь, неразрезной, перенапряженная конструкция. Это как игрушка у детей - кубики на веревочке или, еще нагляднее, трубочки на веревочке. Пока веревочка не натянута - все болтается, гнется. А натяни ее - вмиг выравнивается изделие и становится жестким, а перетяни веревочку - монолит будет. Эти идеи давно применяются в строительстве ажурных сверхпрочных конструкций, совсем недалекий (буквально) пример - автовокзал в Минске, что возле ЖД вокзала. Там эта перенапряженность применена на практике и решила кучу вопросов. Не будет провисов на рабочей трассе, так как натянут струны насколько потребуется. Это лежит в основе пути.
Вопрос грузоподъемности. Не будут по данной трассе ездить 60-тоные вагоны, соответственно, никаких фантастических "подвесных поездов". Будет много мелких автономных вагончиков.
Есть поговорка - нельзя перенести тонну кирпичей, но кирпичику можно. Не будет 48 местный Юнибус на легкой трассе передвигаться. Для него - полужесткая и жесткая городские предусмотрены. Зачем придумывать описание несуществующей проблемы?
И на легкой трассе 2 человека не будут передвигаться с нарисованной скоростью 500 км/ч, он на это не рассчитан.
Если вам видится детский аттракцион в струнных конструкциях, который удивительно долго строят, не 2-3 месяца, а 3 года... что ж , оставайтесь в яслях и дальше, созерцайте на развитие проекта SKYWAY.

Немного технической информации не помешает ни анжанеру политамошних наук ни просто зрителям, читающих эту беседу.

На территории испытательно-демонстрационного полигона SkyWay полностью построены и эксплуатируются несколько типов трасс, в числе которых — городская, легкая городская и суперлегкая. Завершается строительство грузового транспортного комплекса.

Первый из комплексов, который был построен – лёгкая подвесная система протяжённостью 800 метров, на полужёстких струнных рельсах с пролётами 40 метров. При температуре замыкания, а это ноль градусов, предварительное натяжение в его путевой структуре составляло 180 тонн. Второй построенный комплекс – эстакада с провисающей путевой структурой, имеющая общую длину 800 метров и пролёты: 200, 400 и 200 метров. Эти две эстакады соединены между собой поворотными кольцами радиусом 15 метров и, таким образом, образуют одну кольцевую дорогу. На одном из поворотов установлен стрелочный перевод. Третий построенный комплекс – эстакада с двумя струнными фермами, имеющая общую длину 950 метров и пролёты по 50 метров. Критики проекта иногда говорят – подумаешь, вкопали 15 столбов, по которым по канатам бегают фанерные модули с двигателем от кофемолки. Это не столбы, а высокотехнологичные опоры транспортной эстакады – лёгкие, ажурные, рассчитанные на вертикальную нагрузку от 10 до 100 тонн и на горизонтальные нагрузки от 250 до 1 000 тонн, высотой от трёх до 15 метров

Рельсо-струнная путевая структура – это не канатик канатной дороги, а высокотехнологичная транспортная эстакада – лёгкая, ажурная, прочная, долговечная и эстетически привлекательная. И не очень дорогая – например, лёгкая двухпутная эстакада SkyWay стоит от одного миллиона долларов за километр, тяжёлая – от 2,5 миллионов долларов за километр, в то время как стоимость эстакад для традиционных монорельсов, поездов на магнитной подушке и высокоскоростных железных дорог: лёгких (эстакад) – от 20 миллионов, тяжёлых от 100 миллионов долларов за километр.
Аватар пользователя Федор
Олег, верно подметили, в точку! Вышло довольно комично, как в сценке, когда опытный тракторист с многолетним стажем из лучше тракторной бригады, попал на завод Ferrari и посмотрел некоторые узлы и их сборку - ой, а что это за проволочка и что за пластиночка? как же оно будет работать, когда машина будет два бревна тащить по бездорожью? да еще на скорости 250 км/час, как у вас заявлено... так не пойдет, это изогнется или оторвется совсем! А колесики... будет буксовать, однако!
))))
Как ни крути, скайвея не остановить уже и не избежать!
Коллеги, кто интересуется технологией Скайвэй на Иннотранс выскокоскорсотной юнибус получил высокие оценки среди гостей и прошедших опрос из многих стран Мира.
Из общего количества опрошенных 17 процентов — русскоговорящая публика, остальные 83 процентов — носители английского и немецкого языков. 5 процентов опрошенных посетителей стенда SkyWay предпочли бы в повседневной жизни пользоваться традиционными видами транспорта, а 38 процентов — выбрали бы исключительно услуги SkyWay.
В общей сложности, в опросе приняли участие жители Германии, Испании, Франции, Великобритании, Словакии, Австрии, России, Чехии, Албании, Швейцарии, Индии, Украины, Румынии, Польши, Бельгии, Китая, Италии, Сербии, Турции, Хорватии, Австралии, Венгрии, Латвии, Беларуси, Южной Кореи, Дании, Японии Бразилии, Словении, Нидерландов.
Результаты опроса на максимально высоком уровне. И общая атмосфера была великолепной - насладитесь видео. Приятного просмотра.
NakedScience открыл портал в ад. Описали "концепт", которому 40 лет, написали о характеристиках, которые есть только на бумаге, и отгородились от ответственности за информацию смешными словами "Обзор концепта всего лишь, он нам понравился – мы написали. В детали мы не лезем, это не наша работа и мы никого не уговариваем нести свои деньги им. И сами не инвестируем".
В детали лезть не надо, но можно хотя бы 10 минут потратить на поиск подтверждений инфы. Хотя, если это присланный текст, то можно ничего не делать. Только добавить "на правах рекламы".
Харли, вопрос-то о чем? Как-то все бессвязно написано.
Не концепту 40 лет, а идее струной технологии. Обычным поездам и поболе лет будет, за 100, наверное, а на выставке - такие красавцы!
Так что, реплика "40 лет" = "ниочем".

Посмотри лучше ответ посетителей INNOTRANS 2018 на вопрос - нужен ли им транспорт SKYWAY?
Опрашиваемые говорили о нужности обещанных,описанных текстом и в иллюстрациях,мультиках или реализованных ТП и струнных дорогах?Как бы разница существенная
Нужно, не нужно... О чем разговор? Это чудо уже есть! Осталось только его распространить , внедрить по всему миру. И, как сказал начальник - Юницкий, это сделают ОАЭ. У них денег хватит на эту идею, а именно из-за них все тормозится. Теперь дело пойдет! Млодцы!
Игорь, ролик хоть посмотрите, перед тем как писать! Чего ходить вокруг да около - SKYWAY нужен все уже сегодня и даже вчера, но так как это дело новое, получит первым его тот у кого есть деньги. И компания движется в приоритетную сторону - ОАЭ, где уже все готово к старту проекта.
Конечно струнные дороги нужны всем,ведь не проверенные на практике куда эффективные испытанных годами дорог.В ОАЭ очередной экопарк готовятся строить за ваш счёт,вот ведь событие.
Я посмотрел, но не пойму - это действующий образец или модель? Не нашел информации - это ездит где-то со скоростью 500 км/час отдельно или он будет двигаться в трубе Hyperloop?
Юрий, информации о скоростном модуле мало, так как была интрига до выставки Innotrans-2018 - все держалось в тайне, чтобы был сюрприз.. Сюрприз получился. Испытать его негде, т.к. нужна специальная струнная трасс длиной 15 км. Вот такую и будут строить на тестовом участке в ОАЭ для снятия скоростных характеристик. Все остальные параметры можно проверить на обычной скоростной струнной дороге.
Все остальные транспортные модули протестированы и большинство уже сертифицированы в Экотехнопарке под Минском. Но им так же негде "разогнаться" тестовые пути менее километра. На более длинные участки государство не выделило земли, хотя были не против вначале....
Критикуют те, кто ничего полезного не сделал. Пусть пытается. Кто ищет, тот находит. Инвесторы понимают, что инвестируют в мечту и надеются, что она вот-вот уже наступит. Такой транспорт нужен. Люди хотят не иметь временных ограничений в доставке тела на любое расстояние. Это позволит жить в одном месте, а работать в другом. В городах слишком тесно и нездорово. Транспорт меняет мир.

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку