Исследователи разработали новый способ ввода текста на мобильных устройствах — Naked Science
22.03.2017
Редакция Naked Science

Исследователи разработали новый способ ввода текста на мобильных устройствах

Ученые из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии разработали новую систему ввода текста под названием SWiM, которая упростит набор текста на самых маленьких и самых больших сенсорных устройствах.

Ввод текста является одним из самых неудобных действий, которые приходится выполнять при пользовании мобильными устройствами. Тем не менее, исследователи и инженеры постоянно придумывают новые способы ввода. Одним из последних предложений в этой сфере стала система SWiM (Shape Writing in Motion), разработанная учеными из Сент-Эндрюсского университета в Шотландии. Как заявляют разработчики, новая система сильно упростит набор текста как на маленьких экранах, так и на больших.

SWiM / ©st-andrews.ac.uk

Вместо того чтобы нажимать на сенсорные клавиши, в системе SWiM пользователям предлагается с помощью наклона мобильного устройства управлять передвижением небольшого курсора, который будет перемещаться по клавиатуре и указывать на необходимые буквы.

На первый взгляд данная система не кажется удобной и интуитивно понятной для пользователей, однако она может быть полезна при использовании либо на слишком больших гаджетах, либо на совсем маленьких, например «умных» часах.

SWiM / ©youtube.com

Как заявляют исследователи, пользователи во время тестирования системы SWiM набирали около 15 слов в минуту, а после 90 минут практики смогли набрать уже 32 слова. Для тестирования команда использовала смартфон с диагональю экрана 5,7 дюйма. При этом испытуемые могли легко набирать текст одной рукой.

Разработчики считают, что новая система ввода будет также полезна при использовании в приложениях виртуальной реальности.

Стоит отметить, что похожий способ ввода текста уже был реализован на других платформах, например, в игровой приставке Sony Playstation 4.

В данный момент исследователи продолжают разработку приложения, которое позволит использовать новый тип ввода на любых современных смартфонах.

Согласно новому исследованию, змеи обязаны своим успехом астероиду, который уничтожил их конкурентов — динозавров.

Группа ученых Центра прикладного анализа больших данных и лаборатории сравнительных исследований качества жизни Томского государственного университета исследовала «цифровые следы» жителей 83 регионов РФ для определения уровня субъективной удовлетворенности качеством жизни. Данные показали, что качество жизни высоко оценивают жители Чукотского автономного округа, ряда национальных республик на Северном Кавказе, Республики Алтай, Псковской и Рязанской областей, Камчатского и Пермского краев, а также Санкт-Петербурга.