Флот США сокращает активность из-за угрозы китам — Naked Science
17.11.2018
Редакция Naked Science

Флот США сокращает активность из-за угрозы китам

Военно-морские силы США вынуждены снизить свою активность из-за угрозы, которую они несут для северных гладких китов. Их практически не осталось.

grenlandskij_kit_05

Военно-морские силы США согласились ограничить учебную деятельность в некоторых частях Атлантического океана, чтобы помочь спасти северных гладких китов. Это чрезвычайно крупное млекопитающее, размеры которого могут достигать 18 метров в длину.

Так как эти животные обитают вблизи побережий, они давно стали излюбленным объектом для охоты. Если первоначально численность китов оценивали в 100 тысяч особей, то сейчас, согласно оценкам ученых, их осталось лишь 300.

Эксперты точно не знают, почему численность северных гладких китов не восстанавливается, несмотря на все усилия по их спасению.

Флот согласился ограничить применение активного гидролокатора и сократить учебные взрывы рядом с Восточным побережьем США. Большая часть запретной зоны находится в 50 милях от береговой линии.