Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Американцы планируют создать «космические склады» для военных

Компания Inversion Space до конца 2024 года собирается провести экспериментальную миссию по созданию системы инновационной логистики.

Капсула компании Inversion Space / © Inversion Space

Согласно концепту, американский стартап собирается развернуть многоразовые возвращаемые капсулы с грузами на орбите, чтобы при необходимости доставить их в любую точку Земли в течение часа. В капсулах можно было хранить и доставлять все что угодно: от медикаментов и боевого снаряжения до небольших дронов-разведчиков.

В октябре 2024 года Inversion Space планирует в рамках миссии SpaceX Transporter-12 запустить компактную капсулу, которая в течение нескольких недель будет находиться на околоземной орбите, а затем вернется в атмосферу Земли с помощью бортового ракетного двигателя и, развернув парашюты, мягко приземлится у побережья Калифорнии.

Dmitri Terzeman
20.05.2024
Только этого не хватает. Девиз космических «стартаперов»: «засрём орбиту Земли, чтобы не увидеть Солнце»… А! Ну да! Они …надцатые в этой «очереди». И создать, чуть позже))), стартап (компанию) с девизом вроде: «Потому что с BNL даже космос не предел» (отсылка к м/ф WALL-E).