Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Стартап CycloTech разработал двухместную летающую машину

Австрийский стартап CycloTech сообщил о начале испытаний прототипа летающего такси с вертикальными взлетом и посадкой. Пока что тесты будут проходить без пассажиров.

Концепт летающего автомобиля / © CycloTech GmbH

Силовую установку CycloRotor создали по образу гребных винтов. В этом случае использовали шесть таких роторов: четыре расположены по углам и еще два — в носовой и кормовой частях кабины.

Конструкция позволяет не наклонять корпус транспортного средства во время движения.

Концепт летающего автомобиля / © CycloTech GmbH

CruiseUp примерно в полтора раза больше обычной легковушки. В серийное производство летающий автомобиль планируют запустить после 2035 года.

© CycloTech GmbH

Первыми летающими позвоночными на земле были птерозавры — они возникли примерно 230 миллионов лет назад. Подробности об их жизни мы узнаем из скелетных останков, но зачастую их мало, чтобы оценить действие полового отбора. Современных летающих позвоночных, птиц, приводят как пример такой эволюции, но имел ли место половой отбор и у птерозавров? Палеонтологи из США проверили это более чем на сотнях ископаемых особях рамфоринха разных возрастов.