Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В парламенте Мексики показали останки «инопланетян», которым более 1000 лет

Журналист и уфолог Хайме Мауссан (Jaime Maussan) во время слушаний в конгрессе Мексики представил две мумии: по его словам, это останки инопланетян, погибших на Земле и «не являющихся частью нашей эволюции».

Мумия «инопланетянина» / © Diego Simón / El Universal

Муассан заявил, что продемонстрированные им мумифицированные тела изучили в Национальном автономном университете Мексики (UNAM). Ученым удалось исследовать ДНК с помощью радиоуглеродного анализа и определить возраст останков.

Рентгеновские снимки инопланетянина / © Diego Simón / El Universal

Считается, что небольшому мумифицированному экземпляру, якобы найденному в диатомитовой шахте в Перу, более 1000 лет. Правда, несколько лет назад этот же уфолог явил миру «мумии», которые впоследствии оказались останками детей.

© El Universal

Pavel Klimin
Это вообще-то торт, видео опровержение было
Simas G.
14.09.2023
Даже не улыбаются. Проблемы, видать, серьёзные.
О каждом шизике теперь тут будут сообщать?
Не похож.