• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Фотографии строительства самого большого токамака в мире

В Сен-Поль-ле-Дюранс на юге Франции 35 стран строят ИТЭР, крупнейший в мире экспериментальный термоядерный реактор типа токамак. Строительство началось в 2010 году; летом 2020 года началась сборка реактора. Срок окончания постройки запланирован на 2025 год. Фотограф Луиджи Авантаджиато (Luigi Avantaggiato ) получил доступ на строительную площадку ИТЭР и поделился с нами фотографиями.

Специалисты собирают секции криостата /  ©Luigi Avantaggiato
Сборочный цех — место, где проводятся работы по предварительной сборке массивных компонентов устройства ИТЭР перед их транспортировкой в комплекс токамака / ©Luigi Avantaggiato
Сборка второго узла вакуумной камеры /  ©Luigi Avantaggiato
Электрическая подстанция на площадке ИТЭР. Потребности в электроэнергии для установки и оборудования ИТЭР будут варьироваться от 110 МВт до 620 МВт.  /  ©Luigi Avantaggiato
Специалист выполняет сварку внешнего экрана криостата /  ©Luigi Avantaggiato
Реактор будет находиться внутри этой сейсмоизоляционной полости, глубиной 17 метров в платформе ИТЭР /  ©Luigi Avantaggiato
Система охлаждения /  ©Luigi Avantaggiato
Общая схема токамака / ©ITER
Солнце садится на строительной площадке проекта ИТЭР в Сен-Поль-ле-Дюранс, Франция / ©Luigi Avantaggiato
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

21 Комментариев
-
0
+
Мощь СОЛНЦА в моих РУКАХ..! 😈😎
Tony Banano
03.04.2022
-
0
+
Некоторые детали от этого токамака производят в России ., Но это секрет, санкции понимаешь..
-
0
+
////Электрическая подстанция на площадке ИТЭР. Потребности в электроэнергии для установки и оборудования ИТЭР будут варьироваться от 110 МВт до 620 МВт Матерь Божия ! Это теперь таких стартеров потребуют новые прогрессивные электростанции? Не каждое государство имеет такие свободные мощности.
    Metacore
    05.04.2022
    -
    0
    +
    Чтобы запустить термоядерный синтез нужны температуры в десятки миллионов градусов, а чтобы плазма ничего не расплавила нужно мощное магнитное поле которое не позволит ей контактировать с элементами конструкции, сейчас все существующие токамаки имеют отрицательный кпд, то-есть производят энергии меньше чем требуется для их запуска, но все существующие токамаки лишь экспериментальные установки и являются пробниками технологий.
Pavel Galunin
30.03.2022
-
0
+
Титаник
-
0
+
Взорвется... я работал на токамаках, все время что-то взрывалось.
-
0
+
Не надо дядя
firas al khamza
30.03.2022
-
0
+
Триумф науки
Позавчера, 17:49
Адель Романенкова

Красный сверхгигант Бетельгейзе в созвездии Ориона больше всего известен признаками «скорого» взрыва сверхновой, но недавно к этому добавились новые подозрения: о том, что она может быть двойной. Теперь астрономы пытаются выяснить, что представляет собой ее напарник. Недавние наблюдения привели к выводу, что это явно не белый карлик и не нейтронная звезда. Предполагают, что на самом деле это протозвезда.

Вчера, 10:53
Полина Меньшова

Мурлыканье кошек оказалось связано с типом гена андрогенового рецептора. Закономерности, объясняющие поведение домашних питомцев, обнаружили ученые из Японии.

Вчера, 10:02
Юлия Трепалина

Ученые отследили происхождение грибка Pseudogymnoascus destructans — возбудителя «синдрома белого носа», который за последние десятилетия едва не истребил некоторые виды летучих мышей в США и Канаде. Также специалисты предупредили о ранее неизвестной генетической разновидности патогена, которая грозит североамериканским рукокрылым новыми вспышками заболевания.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

26 мая
Адель Романенкова

Большинство известных экзопланет в зоне потенциальной обитаемости — газовые гиганты, но ученые не спешат вычеркивать их из списка интересных для поиска внеземной жизни: у них могут быть каменистые луны с собственной атмосферой и гидросферой.

27 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Анадырский лиман разделяет административный центр Чукотки — Анадырь — с остальной территорией региона, включая аэропорт и другие населенные пункты. Летом здесь действует паромная переправа, зимой — ледовая дорога. Однако весной и осенью, в межсезонье, на другой берег можно добраться только на вертолете. Все это создает немало трудностей в обеспечении города и жителей всем необходимым. Белорусские инженеры предложили альтернативный способ соединить два берега лимана и установить постоянное сообщение.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

6 мая
Александр Березин

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

2 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно