Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

В конце марта земляне получат уникальные снимки Солнца крупным планом

Миссия Европейского космического агентства (ЕКА) при участии NASA, Solar Orbiter, максимально приблизится к Солнцу в конце этого месяца. Космический аппарат сможет сделать снимки звезды в центре нашей планетной системы с расстояния около 48 миллионов километров. Ни один космический аппарат землян раньше не фотографировал Солнце с такого расстояния. Предыдущий рекорд принадлежит самому Solar Orbiter, тогда аппарат запечатлел звезду на расстоянии около 77 миллионов километров.

Ученые из Сколтеха, Грацского университета Карла и Франца и Обсерватории Канцельхоэ (Австрия), Обсерватории Хвара (Хорватия) и Мирового центра данных SILSO при Королевской обсерватории Бельгии представили новый метод прогнозирования силы 11-летнего цикла солнечной активности. Полученные результаты имеют большое значение для предсказания и минимизации последствий неблагоприятного воздействия космической погоды на здоровье космонавтов и пилотов воздушных судов, а также на работу современных технических систем в космосе и на Земле.