Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Астронавт NASA Скотт Келли заявил Рогозину: «Твоя космическая программа выеденного яйца не будет стоить»

На фоне продолжающейся военной операции России на Украине глава «Роскосмоса» и представители западных космических агентств не перестают упражняться в «красноречии». Второго марта Дмитрий Рогозин написал в твиттере: «Стартовики на Байконуре решили, что без флагов некоторых стран наша ракета будет краше выглядеть». И приложил видео, на котором специалисты заклеивают на ракете флаги США и Японии. На это американский астронавт, участник четырех космических полетов Скотт Келли ответил: «Димон, без этих флагов и иностранной валюты <...> твоя космическая программа выеденного яйца не будет стоить».

В итоге перепалка закончилась так: Дмитрий Рогозин предположил, что у бывшего астронавта, возможно, деменция, как следствие перегрузок и стресса от четырех полетов в космос, и пригласил его пройти обследование «в Институте мозга нашего Федерального медико-биологического агентства».

Космические программы России и США настолько мало взаимосвязаны, что выражение Келли практически как крик соседа из-за забора "сам дурак...!"
Что то все это напоминает спор пацанов в песочнице на тему у кого член толще!!)))))
Американская "Белка и Стрелка" кидает преъявы "Королёву"... Ну куда ты лезешь, животное подопытное, твоё дело сидеть в кабине и кнопки нажимать, как учили.
Ох , как они не любят ответку . Их всех выворачивает .
Anton Step
18.03.2022
Молодец Рогозин
Oleg Ivanoff
18.03.2022
Рогозин тупой чайник
Рагозин молодец! С Байконура скоро отправятся в космос четыре российских космонавта,работа продолжается но американцам уже нет места,пусть догоняют наших на метле!
Akatsuno Seirey
13.03.2022
Лол не сказал бы что Америка испытает трудности так как они сотрудничают со SpaceX и ещё есть компания безоса которая тоже в этом направлении показывает нехилые результаты и в чем смысл им будет летать туда на отстающих в технологическом плане шаттлах РФ если у них есть Crew dragon который многоразовый и долгосрочной перспективе выгоднее.
    А давно ли есть? Что же они 9 лет на наших кораблях летали, сами добраться не могли? "Подай - принеси- пошел вон" их манера сотрудничества. Теперь могут сами, так можно в колодец плевать. Сами первые санкции по космосу ввели, чем недовольны? Нету денег -- нету флагов. Рогозин разговаривает как приличный человек, а этот -- как шпана.
Правильно сказал Рогозин - пусть на метлах летают! Мы даже на Венере были, а пиндосы на одни мистификации с Луной способны.
Фактом того что американцы не были на Луне является то что они до сих пор покупают наши ракетные двигатели!!! 😁😁😁😁
Черномор
13.03.2022
Два слова - американский скот.
Oleksii Svinchak
12.03.2022
Чёртовы пиндосы!!! У России всегда было хорошо с технологиями! Самые большие в мире микросхемы делают.
Дело не в том, что написал один, а ответил другой. Ваш недофюрер развязал войну с Украиной. Бомбит и обстреливает мирные города, убивая при этом не всем не повинных людей. Там самым отправил вас- россиян в СССР, куда вы так хотели. Вас ждут лагеря, тотальная ложь, цензура и отсутствие всех товаров, сделанных на так ненавистном вами западе. Да, ещё и 12000 на сегодня трупов ваших солдат. Слава Украине!
    Долбоеб... других слов нет...ты сам растил этих педориалистов, зачем перекладывать с больной головы на здоровую,я родился в СССР,продолжил жить на Украине,но такие гандоны как ты,не дают жить нормально простым людям, уебаны... вас также,как вы с Донбассом поступали,учи историю,пидор
    Войну развязали американцы руками ваших недофюреров бендеровцев. Где вы были восемь лет? Спите дальше.
Разговор в стиле:-Дурак! - -Сам дурак! Иди проверься! -
Boris Shilov
12.03.2022
Все было завязано на валюте,Рагозин это таже самая говорящая голова.
Новичок могем сделать , может напечатать баксов для расчёта с америкосами .
Pacifist Pax
12.03.2022
это уже не новость. Ответ Рогозина Скотту тоже читал.Рогозин остроумнее и вежливее Скот более груб , и по его фамилии Рогозин сказад что сответствует.плохо что англоязычные не смогут понять игру слов. И плохо что ответ Рогозина почти не найти
Constantin Ryazanov
12.03.2022
Скотт он и есть скот,правильно ему отвечают,грубияну и саксонской скотине,без них все в мире лучше.
Вполне очевидно что число полётов на российских ракетах снижалась, у американцев есть альтернатива в виде спайс икс, а вот у нас нет.

В России образуется от 3,5 до 8,5 миллионов тонн пластикового мусора в год, причем ожидается, что к 2025 году это количество удвоится. Из них вторично перерабатывается только 5-12 процентов, потому что процесс остается низкорентабельным, а первичное сырье — легкодоступным. Производители предпочитают использовать более простые, традиционные подходы, не используя вторичный пластик. Сегодня, когда экономика подходит к производству замкнутого цикла, возникает потребность в новых технологиях, которые можно внедрить в существующие промышленные цепочки. Ученые ПНИПУ разработали установку из отечественных комплектующих, с помощью которой можно экологичным способом получать различные виды топлива из пластиковых отходов. Технология позволит легко извлекать продукт, с которым производства уже умеют работать.

Японские исследователи на примере киберспортсменов показали, что уменьшение размера зрачков можно считать маркером усталости мозга — снижения когнитивных функций на фоне длительной умственной активности. Причем сам человек в это время может чувствовать себя вполне бодрым.

Ученые МПСУ выяснили, что, несмотря на расхожий стереотип, что «семьи счастливы одинаково», существует разница в удовлетворенности браком, ролевых ожиданиях и притязаниях у женщин с гуманитарной и математической профессиональными направленностями. Следуя установке, что женщина — хранительница семейного очага, «гуманитарии» и «математики» выстраивают разные стратегии счастья. Если женщины-гуманитарии черпают свое вдохновение именно внутри семейных отношений, то представительницы математических профессий ищут гармонию в семье через реализацию своих творческих способностей за ее пределами.