Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Астероид 2022 AE1 может столкнуться с Землей в следующем году?

Астероид 2022 EA1 диаметром около 70 метров был обнаружен 7 января 2022 года астрономами обсерватории Маунт-Леммон (США). Космический объект напугал профессионалов и любителей космоса, поскольку, согласно первичным расчетам, он должен был столкнуться с нашей планетой 4 июля 2023 года. То есть у сообщества Земли «не хватило бы времени, чтобы организовать отклонение астероида», как заявили в Европейской космической агентстве (ЕКА).

Астероид 2022 AE1 / ©ЕКА

Расчеты орбиты, выполненные командой NEOCC в первую неделю после открытия астероида, указывали на возрастающий риск столкновения, как и данные экспертов Лаборатории реактивного движения NASA. Затем астероид исчез из поля зрения астрономов на неделю из-за яркого свечения полной Луны.

Когда же астрономы снова смогли наблюдать 2022 AE1, то они уточнили расчеты, и доказали, что космический камень избежит столкновения с нашей планетой, пролетев на безопасном расстоянии около 10 миллионов километров. Это более чем в 20 раз превышает расстояние до Луны, говорится в новом заявлении ЕКА.

Какой кликбейтный заголовок. И сработало же -_-
10.03.2022
Ебаш
09.03.2022
Жаль. Это разом решило бы многие проблемы.