Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Интересные факты о метеорах и метеоритах

Поверхность Земли постоянно посыпается космической пылью. Внеземной материал обрушивался на нашу планету на протяжении всей ее многомиллиардной истории, и небесный дождь идет каждый день, но обычно не заметен для нас. Я собрал пять фактов о метеоритах и метеорах, которые мне показались наиболее интересными.

©Austin Schmid

1. Самый крупный известный метеорит называется Гоба и находится в Намибии. Гоба в основном состоит из железа, весит более 60 тонн и, как полагают, прибыл на Землю 80 000 лет назад.

2. По данным NASA, на Землю прибыло более 60 000 метеоритов, но только около 126 из них прибыли с Марса. Марсианские метеориты считаются довольно ценными, так как иногда их продают по цене свыше 1000 долларов за грамм (это гораздо дороже золота).

3. Метеориты можно купить на eBay.

4. Считается, что метеориту Альенде, упавшему в Мексике в 1969 году, 4,6 миллиарда лет. Над Альенде были проведены многочисленные исследования, и к настоящему времени извлечены сотни его осколков. Он состоит из железа, кремния, никеля, хрома и многих других элементов.

5. По оценкам NASA, Челябинский метеорит, что упал 15 февраля 2013 года, считается самым большим из известных небесных тел, падавших на Землю после Тунгусского метеорита.