Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Хаббл сфотографировал газовые глобулы и две яркие звезды

frEGG или компактные газовые глобулы, состоящие из межзвездной пыли и газа, внутри которых рождаются звезды, космический телескоп Хаббла впервые запечатлел еще в 1995 году в туманности Орла. На новом снимке телескопа frEGG расположены в Северной туманности Угольный Мешок в направлении созвездия Лебедь.

©NASA / ESA / Hubble / R. Sahai, NASA’s Jet Propulsion Laboratory / Gladys Kober, NASA & Catholic University of America

На снимке телескопа также видны две яркие звезды. Левая —  звезда O-типа, очень яркое бело-голубое солнце, одна из самых горячих звезд во Вселенной. Правая — еще более массивная сверхгигантская звезда B-типа.

©NASA / ESA / Hubble / R. Sahai, NASA’s Jet Propulsion Laboratory / DSS / Gladys Kober, NASA & Catholic University of America

Авторы исследования подчеркивают, что определение того, может ли оспа обезьян протекать бессимптомно, позволит эффективнее бороться с разгоревшейся эпидемией.

Значительная часть ледяной коры спутника Юпитера Европы может образоваться из ледяных кристаллов, формирующихся в толще переохлажденной воды под ледяным покровом.