Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Two Trafalgar Way: небоскребы для студентов

В Лондоне появятся небоскребы с общежитиями для студентов. В 2025 году планирует завершить строительство комплекса из трех башен высотой 87, 109 и 137 метров, соединённые общим подиумом.

©Two Trafalgar Way

В Южной Корее разработали полимерное покрытие, способное к быстрому и многократному самовосстановлению под действием инфракрасного излучения.

Американские исследователи проверили предположение о том, что самозанятость влияет на факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний за счет автономности, гибкого графика и отсутствия дискриминации по половому признаку на рабочем месте.

Инженеры Лаборатории космической динамики завершили производство первого микроспутника для проекта SunRISE. Шесть идентичных кубсатов форм-фактора 6U станут первым в истории научным инструментом из нескольких космических аппаратов. Они будут работать как единое целое и составят орбитальный радиотелескоп-интерферометр для наблюдения за солнечной погодой.