Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Загадочной разработкой Boeing оказался «палубник» для ВМС США MQ-25
Намедни авиастроительная корпорация Boeing заинтриговала весь мир своей презентацией, которую назначили на 19 декабря. Таинственной новинкой оказался палубный БПЛА-дозаправщик, выполненный в рамках программы MQ-25.
В середине декабря Boeing заинтересовала авиалюбителей всего мира фотографией замаскированного летательного аппарата, презентацию которого наметили на 19 декабря. Корпорация сдержала слово: сейчас летательный аппарат предстал перед нами во всей красе. Им оказался палубный беспилотник MQ-25 Stingray.
Это топливозаправщик для морской авиации ВМС США. За его разработку ответственно подразделение Boeing — Boeing Phantom Works, которое занимается изучением самых передовых технологий в области авиастроения. За спиной инженеров подразделения такие громкие проекты, как YF-23 и X-32. Оба эти истребителя, впрочем, проиграли конкурсы своим конкурентам. Многие другие технологии Phantom Works также не нашли своего воплощения на серийных машинах.
Здесь, впрочем, нужно внести ясность. Имя для нового беспилотного летального аппарата выбрали еще до того, как назвали непосредственного победителя соревнования. Ранее СМИ отмечали, что за победу в конкурсе поборются такие гиганты авиастроения, как Lockheed Martin, Boeing, General Atomics и Northrop Grumman. Причем последнего эксперты называли фаворитом, поскольку за плечами у компании опыт эксплуатации крупного БПЛА X-47B с палубы авианосца.
Целью проекта MQ-25 является расширение возможностей истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Super Hornet, самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler, а также истребителей пятого поколения F-35C (широкое освоение моряками последних началось относительно недавно). Сейчас вопрос дозаправки палубных самолетов ВМС США стоит достаточно остро, ведь возможности разместить на палубе авианосца полноценный воздушный танкер у ВМС нет. Перспективный БПЛА-дозаправщик должны будут интегрировать со всеми системами авианосцев, сделав его, таким образом, полноценным членом палубной авиационной группировки.
Напомним, сегодня произошло еще одно важное для американского авиастроения событие. Впервые поднялся в воздух конвертоплан будущего Bell V-280 Valor. Это часть амбициозной программы Вооруженных сил США Future Vertical Lift (FVL), направленной на создание замены для целого ряда вертолетов, эксплуатируемых ныне. Кроме непосредственно V-280 предполагается создание скоростных винтокрылов, которые смогут заменить ударные вертолеты.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
В 2023 году ученые Кембриджского университета обнародовали Карту средневековых убийств, где собраны свидетельства о насильственных смертях в Англии в XIV веке. Теперь с помощью этого проекта удалось проанализировать географию преступлений и выявить «горячие точки» с высокой концентрацией убийств.
В Средиземном море обнаружили «девятинога»: головоногого моллюска с дополнительным щупальцем. Такое встречалось и раньше, но было неясно, насколько лишнее щупальце функционально и как оно меняет поведение животного. Это первый описанный случай, когда осьминог успешно его задействует. Как выяснилось, необычное строение тела стало последствием тяжелой травмы, о которой осьминог явно помнит.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии