Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США испытали военный корабль будущего
США испытали корабль типа «Замволт» – самый дорогой эсминец из всех, которые есть сейчас. Всего построят три корабля этого типа.
7 декабря 2015 года «Замволт» начал переход по реке Кеннебек (штат Мэн) в сторону Атлантического океана. Таким образом, можно говорить о первом выходе в море перспективного военного корабля. Эсминец выполнит ходовые испытания, кроме этого, планируется проверить его системы в разных погодных условиях. После чего корабль передадут флоту США. Отметим, что «Замволт» хотели передать морякам еще в этом году, но технические трудности побудили флотское руководство сдвинуть сроки до ноября следующего года.
Эскадренные миноносцы типа «Замволт» – уникальные малозаметные корабли, предназначенные для атаки побережья противника, борьбы с другими кораблями и противодействия авиации. В качестве основного вооружения выступают 80 крылатых ракет «Томагавк» или ракеты более поздней разработки. На палубе установлены два 155-мм орудия, кроме того, эсминец несет зенитные ракеты RIM-162 ESSM и противолодочное вооружение. Но и это еще не все. В будущем на корабле планируют установить рельсотрон – перспективное оружие будущего.
«Замволт» – самый мощный эсминец из всех, которые есть сейчас. Правда, за эти корабли американцы заплатили в прямом смысле дорогую цену, и стоимость каждого из них может достигать 3,2 млрд долларов. Высокая цена уже заставила Пентагон пересмотреть первоначальные планы и сократить число построенных эсминцев до трех штук. Кроме DDG-1000, который сейчас отправился на испытания, в ближайшие годы в состав флота США войдут корабли DDG-1001 и DDG-1002.
Концепция кораблей-невидимок уходит корнями во времена Холодной войны, когда о цене строительства стелс-крейсеров и малозаметных эсминцев мало кто думал. Во главу угла ставилась боевая эффективность, а не стоимость. Однако к концу 90-х – началу 2000-х США начали пересматривать свою доктрину вооружений. Под сокращение закупок попал не только «Замволт», но и многие другие дорогостоящие разработки минувших лет, такие как истребитель F-22A Raptor или атомная подводная лодка типа Seawolf.
Сейчас американцы делают ставку на более дешевые массовые образцы военной техники, проектирование которых ведется с учетом технологий сегодняшнего дня. При этом их эффективность в рамках решаемых задач вполне будет соответствовать требованиям XXI века.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Самые устойчивые объекты во Вселенной — нейтронные звезды, белые карлики и черные дыры — рано или поздно исчезнут. К такому выводу пришли авторы нового исследования, показавшие, что эти сверхплотные тела испаряются под действием квантовых эффектов, возникающих в искривленном пространстве-времени, даже в отсутствие горизонта событий, который ранее считался необходимым условием для излучения Хокинга.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии