Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый корабль типа Freedom для ВМС США прошел приемочные испытания
Корабль прибрежной зоны USS Minneapolis-Saint Paul успешно прошел приемочные испытания. Уже вскоре его передадут ВМС США.
К так называемым литоральным боевым кораблям, или Littoral combat ship (LCS), в последнее время приковано повышенное внимание. Оно обусловлено как чисто техническими проблемами кораблей, так и концептуальными: в частности, «слабым вооружением».
Однако отказываться от Littoral combat ship американцы не намерены. Тем более что это один из самых новых типов кораблей (в рамках программы разработали и поставляют флоту два варианта LCS) и одна из самых дорогостоящих программ Военно-морских сил. Что еще важнее, Соединенные Штаты уже ввели в строй десять кораблей LCS типа Freedom и одиннадцать типа Independence.
Как стало известно, в августе США успешно провели приемочные испытания еще одного литорального боевого корабля типа Freedom — USS Minneapolis-Saint Paul (LCS 21).
Военно-морские силы провели комплексные испытания корабля, чтобы продемонстрировать работоспособность силовой установки, систем управления и вспомогательных систем. Приемочные испытания — последняя значимая веха перед поставкой корабля ВМС, запланированной на октябрь этого года.
После поставки и ввода в эксплуатацию LCS 21 будет базироваться в Мейпорте, штат Флорида, вместе с «родственными» кораблями прибрежной зоны: USS Milwaukee (LCS 5), USS Detroit (LCS 7), USS Little Rock (LCS 9), USS Sioux City (LCS 11), USS Wichita (LCS 13), USS Billings (LCS 15), USS Indianapolis (LCS 17) и USS St. Louis (LCS 19).
Напомним, спуск USS Minneapolis-Saint Paul на воду на судоверфи Fincantieri Marinette Marine Corp. в Маринетте провели в июне прошлого года. Сейчас еще несколько кораблей типа Freedom находятся на разных этапах строительства на этом предприятии.
Конструктивно корабль типа Freedom — полуглиссирующий стальной монокорпус с алюминиевой надстройкой. Длина корпуса — 115 метров, водоизмещение (полное) — 3500 тонн. В носовой части корабля установлено одно 57-миллиметровое орудие BAE Systems Mk 110. Есть два 30-миллиметровых орудия Mk44 Bushmaster II и четыре 12,7-миллиметровых пулемета. Для защиты атак с воздуха предусмотрены зенитные ракеты и зенитная артиллерия. На борту могут размещаться один вертолет SH-60 Seahawk и несколько БПЛА.
Напомним, в прошлом году были представлены любопытные кадры заправки авианосцем корабля типа LCS USS Omaha, который относится к типу Independence.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии