Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новейший американский эсминец USS Zumwalt покрылся ржавчиной
В Сеть выложили фотографии, на которых видно, что новейший эсминец-«невидимку» USS Zumwalt покрывает ржавчина. Это может сказаться на его боевых качествах.
Трудно найти более критикуемый боевой корабль в американской истории, чем знаменитый Zumwalt. На то есть все основания: эсминец постоянно сталкивается с различными проблемами. Теперь к ним прибавилась еще одна: судя по фотографиям, корабль начал ржаветь.
Первый из трех эсминцев — USS Zumwalt — продолжает свои испытания и учебные работы у берегов Южной Калифорнии. Корабль, который сдали в эксплуатацию пять лет назад, регулярно приходит и уходит из залива Сан-Диего. Второй эсминец серии — USS Michael Mansoor — присоединился к USS Zumwalt в заливе для прохождения собственных испытаний.
На состояние головного корабля во время одного из его путешествий обратили внимание пользователи Twitter. Ржавчина покрывает корпус эсминца. Как хорошо видно на снимках, пострадали и радиопоглощающие «плитки».
По мнению некоторых обозревателей, само по себе это нельзя рассматривать как серьезную проблему. Другие утверждают, что подобные трудности могут сказаться на боеспособности корабля.

Состояние USS Zumwalt можно связать с малым числом экипажа. На его борту несут службу примерно 150 человек, в то время как на борту эсминца типа Arleigh Burke — свыше 300. Высокую степень автоматизации обычно рассматривают как одно из преимуществ нового корабля. В то же время она затрудняет его обслуживание, в частности противодействие коррозии.
Отметим также, что для USS Zumwalt и USS Michael Mansoor создали композитные рубки, которые должны снизить риск возникновения такого рода проблем. Третий и последний корабль серии — USS Lyndon B. Johnson — получил стальную рубку.
Напомним, США начали ходовые испытания последнего эсминца Zumwalt летом. Ввести корабль в эксплуатацию хотят в 2023 году.

Эскадренный миноносец типа Zumwalt представляет собой уменьшенную версию корабля программы DD-21. Первый из них спустили на воду 29 октября 2013 года. Эсминец USS Michael Mansoor спустили на воду в 2016-м.
Водоизмещение Zumwalt приближается к 15 тысячам тонн, что делает эти эсминцы крупнейшими современными неавианесущими боевыми кораблями в мире после советских/российских атомных ракетных крейсеров проекта 1144.
В будущем корабли типа Zumwalt могут стать носителями гиперзвуковых ракет. Пусковые установки смонтируют на место знаменитых 155-миллиметровых орудий.
Игры у животных давно считаются социальной школой. Молодняк так усваивает правила поведения, учится сотрудничеству и самоконтролю (чтобы никого больно не укусить). Когда социальных связей нет, особь так и не научится владеть эмоциями в группе. Европейские приматологи проанализировали повадки взрослого самца бонобо, 40 лет не знавшего сородичей. Несмотря на долгую изоляцию, ему по-прежнему было важно забавляться с другими бонобо, однако игры давались значительно труднее.
Ученые СПбГУ в составе международной научной группы пришли к выводу, что извержение вулкана Хунга Тонга — Хунга Хаапай на юге Тихого океана повлияло на температуру в Европе и может привести к экстремально холодным зимам в будущем.
Ученые продолжают описывать все новых представителей животного царства, а те — поражать нас своей странностью. На сей раз пополнились ряды морских червей типа немертины. Pararosa vigarae был обнаружен у берегов Испании — червь складывается как аккордеон благодаря регулярным кольцевидным структурам на теле. Так он может стать в пять раз короче, чем в спокойном состоянии.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии