Российский Superjet-100 впервые доставил специалистов NASA на Байконур — Naked Science

Российский Superjet-100 впервые доставил специалистов NASA на Байконур

Впервые в истории специалисты NASA попали на Байконур с помощью российского самолета Superjet-100.

Air-to-air_photo_of_a_Sukhoi_Superjet_100_(RA-97004)_over_Italy

Делегацию Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) впервые доставил на космодром «Байконур» российский самолет Sukhoi Superjet-100. Об этом сообщил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого».

– Делегация NASA прибыла на «Байконур» с целью поддержки американского астронавта Стива Свонсона, стартующего 26 марта на Международную космическую станцию (МКС) по программе 39-й длительной экспедиции. Вместе со Свонсоном на корабле «Союз ТМА-12М» на МКС отправятся российские космонавты Александр Скворцов и Олег Артемьев, – отметил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого».

Рейс Superjet-100 выполнялся из «Шереметьево» на аэродром «Крайний».

Sukhoi Superjet 100-95 – российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.

21 марта первый Sukhoi Superjet-100 был передан новому заказчику самолетов данного типа – авиакомпании «Центр-Юг», которая более 20 лет работает на рынке бизнес-авиации. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут выполнять частные и корпоративные чартерные рейсы по различным направлениям России и Европы. Они поставляются авиакомпании «Центр-Юг» в двухклассной компоновке: 12 мест в бизнес-классе и 75 – в экономическом.

На пути к «зеленому» будущему производителям и ученым необходимо не только сделать электрический транспорт привлекательным при покупке, но и таким, чтобы люди не хотели от него отказываться. С первым вопросом все более-менее понятно, а вот второй редко оказывается в поле внимания специалистов. Американские исследователи выяснили, какие типы и марки электромобилей хуже всех удерживают клиента, а также по каким причинам это происходит.

Психологи выяснили, что взрослые становятся более сострадательными и в два раза чаще жертвуют деньги на благотворительность, когда рядом с ними находятся дети или они думают о них.

Ученые из России и Италии изучили новый клеточный механизм, препятствующий развитию фиброза печени. Роль белка GILZ в развитии заболевания была исследована на мышах и подтверждена на клинических образцах.