Ученые хотят провести забор семени медведей с острова Белый — Naked ScienceNaked Science
16.07.2014, 12:28
Naked Science

Ученые хотят провести забор семени медведей с острова Белый

Изучая остров Белый, исследователи не оставили без внимания и его обитателей – белых медведей. Специалисты намерены провести забор семени самцов для последующей заморозки.

6405913793_7c3a83fe47_b

Команда специалистов планирует помимо исследования жизнедеятельности белых медведей провести также забор семени самцов для последующей заморозки. Этим займется ученый Казанского зооботсада, который является старейшим зоосадом страны. Цель – сохранение популяции этих животных. Полученный материал будет помещен в криобанку.

Поверхность острова, площадь которого составляет 1,9 тыс. квадратных километров, покрыта тундровой растительностью. От Ямальского полуострова Белый отделен проливом Малыгина, ширина которого в самом узком месте составляет 9 км.

Помимо прочего, авторы исследования, которое продлится около месяца, намерены дешифровать на местности ландшафтную карту острова, полученную со спутника. Кроме того, ученые хотят инвентаризировать землю, изучить ее состав, и создать ботаническую коллекцию.

Автоматический сбор данных будет осуществляться при помощи специального метеорологического оборудования, которое будет установлено в этом месте.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

Пассажирский самолет впервые в истории пролетел более 19 часов без пересадок.