Ученые хотят провести забор семени медведей с острова Белый

Ученые хотят провести забор семени медведей с острова Белый

Изучая остров Белый, исследователи не оставили без внимания и его обитателей – белых медведей. Специалисты намерены провести забор семени самцов для последующей заморозки.

Команда специалистов планирует помимо исследования жизнедеятельности белых медведей провести также забор семени самцов для последующей заморозки. Этим займется ученый Казанского зооботсада, который является старейшим зоосадом страны. Цель – сохранение популяции этих животных. Полученный материал будет помещен в криобанку.

Поверхность острова, площадь которого составляет 1,9 тыс. квадратных километров, покрыта тундровой растительностью. От Ямальского полуострова Белый отделен проливом Малыгина, ширина которого в самом узком месте составляет 9 км.

Помимо прочего, авторы исследования, которое продлится около месяца, намерены дешифровать на местности ландшафтную карту острова, полученную со спутника. Кроме того, ученые хотят инвентаризировать землю, изучить ее состав, и создать ботаническую коллекцию.

Автоматический сбор данных будет осуществляться при помощи специального метеорологического оборудования, которое будет установлено в этом месте.