Ученые выявили более 300 мутаций Эболы

Ученые выявили более 300 мутаций Эболы

Группа исследователей установила, что новый подтип Эболы включает в себя более 300 мутаций прежних видов этого вируса. Ученые полагают, что анализ мутаций позволит лучше понять вирус.

how-much-should-people-worry-about-the-unprecedented-ebola-outbreak-in-guinea

Как оказалось, современный вирус Эбола отличает то, что он включает в себя 345 мутаций прежних видов вируса. Список этих мутаций можно найти в открытом доступе – результаты исследования были опубликованы в журнале Science.

По мнению ученых, вспышка вируса была вызвана Заирским эбола вирусом. Последний считается наиболее опасным, поскольку может передаваться воздушно-капельным путем. Впрочем, новый подтип вируса передается лишь посредством контакта с жидкостями или выделениями заразившегося.

Используя результаты исследований, ученые установили, что вирус распространился из районов Центральной Африки и за последние десять лет претерпел ряд мутаций.

Считается, что первоисточником вируса мог быть водоем, после чего он распространился среди людей. По мнению ученых, анализ мутаций вируса позволит получить более детальную информацию о нем и воспрепятствовать его распространению. Заметим также, что к настоящему моменту жертвами вируса стали пять ученых, работавших в Сьерра-Леоне.

Эстонская компания Milrem Robotics замахнулась на мини-революцию в военном деле, анонсировав скорые тесты перспективного беспилотного комплекса Type-X.

Препараты, испытания которых недавно приостановили из-за повышенной смертности среди пациентов, могут быть эффективнее при выделении S-изомеров из рацемической смеси.

Разработчики из Германии продемонстрировали «биогибридный композит», позволяющий напрямую собирать электрические заряды с бактериальных клеток.