На Марсе обнаружены залежи стекла — Naked Science
09.06.2015

На Марсе обнаружены залежи стекла

Разведывательный аппарат Mars Reconnaissance Orbiter обнаружил залежи стекла внутри кратеров, образованных на поверхности Марса в результате столкновений с космическими объектами.

5a78ea520e65d21672e0bcc8007a6735

В NASA полагают, что находка позволит пролить свет на прошлое Красной планеты и, возможно, ответить на вопрос, была ли здесь жизнь. В 2014 году на Земле ученые под руководством Питера Шульца из Брауновского университета обнаружили в Аргентине схожее стекло, получившееся в результате сильного столкновения с планетой, произошедшего миллионы лет назад. В стекле тогда были найдены следы растительного вещества.

Сейчас Шульц предположил, что подобное может быть обнаружено на Марсе. По мнению ученых, открытие может значительно повлиять на будущие исследования планеты, включая пилотируемый полет на Марс, запланированный на 2030 год.