Китай первым в мире запустит спутник квантовой связи, – СМИ

Китай первым в мире запустит спутник квантовой связи, – СМИ

kitaj-knr-flag

О планах китайского руководства запустить спутник квантовой связи сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на издание «Жэньминь жибао». В качестве возможной даты запуска аппарата называют июль 2016 года. Представляющий Китайскую академию наук ученый заявил, что в случае успеха впервые в мире удастся установить квантовую связь между искусственным спутником и наземным объектом. Это, безусловно, станет очень большим достижением для Поднебесной. Разработка китайского спутника квантовой связи началась в 2011 году.

Также до конца 2016 года китайские специалисты хотят ввести в эксплуатацию квантовую коммуникационную линию между Пекином и Шанхаем: ее протяженность превысит 2 тыс. км. Данный проект начали реализовывать в 2013-м. Суть концепции кроется в неопределенности Гейзенберга, из-за которой передача информации в квантовых сетях не может быть перехваченной.

Напомним, в апреле 2016 года КНР запустила спутник «Шицзянь-10», предназначенный для изучения микрогравитации. Всего на его борту было проведено девятнадцать экспериментов.

Человек, по инициативе которого Швеция ввела лишь минимальные ограничения, сказал, что стоило выбрать другую стратегию.

На рекордной глубине почти в семь километров обнаружили гримпотевтиса — также известного как «осьминог Дамбо».