Экономисты нашли «идеальную» формулу для привлечения средств онлайн

Люди склонны жертвовать больше денег тем, кто пытается привлечь средства в одиночку, а также устанавливает определенную сумму в качестве необходимой цели.

3 окт 2014 Олег Овечкин Комментариев: 0
5 815
Выбор редакции

К таким выводам пришли экономисты из Уорикского университета (Великобритания) под руководством Кимберли Шарф. Они подробно проанализировали пожертвования на крупном благотворительном сайте Just Giving и выявили несколько закономерностей.
 
Мы обнаружили, что в среднем отдельные фандрейзеры получали 25 пожертвований и 853 фунтов стерлингов. Те, кто участвовали в групповых благотворительных мероприятиях, получали в среднем 22 пожертвования и 588 фунтов. А те, кто пытался привлечь средства в ходе действительно массовой кампании, устроенной благотворительной организацией, получали в среднем лишь 16 пожертвований и 439 фунтов.
 
- Кимберли Шарф (Kimberley Scharf)
 
Ученые считают, что это вызвано психологическими причинами. Людям, вероятно, кажется, что те, кто просят пожертвовать деньги на благотворительность в одиночку, делают это более искренне, и что они более привержены своему делу.
 
Также ученые обнаружили, что на количество пожертвований влияет установленная цель – необходимая сумма, которую нужно достичь в рамках того или иного благотворительного проекта. Средняя планка, которую устанавливают на Just Giving, составляет 350 фунтов, отмечают исследователи. Они выяснили, что те проекты, в которых есть плановая цифра, собирают в среднем на 122 фунта больше.
 
Более подробно об исследовании ученых можно прочитать в их статье, опубликованной на сайте Уорикского университета.
 

Прочие науки

Naked Science Facebook VK Twitter
5 815
Комментарии
Аватар пользователя Александр Корякин
5 ч
Автор, что за бред! В сперматозоид не поместиться ни...
Аватар пользователя Дмитрий Минец
6 ч
И ещё за это зарплату, премию и Нобелевскую премию...
Аватар пользователя Radmir Kuchukbaev
7 ч
То есть я правильно делаю вывод,что если теория верна,...
Комментарии

Быстрый вход

Или авторизуйтесь с помощью:

на сайте, чтобы оставить комментарий.
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку