Экономисты нашли «идеальную» формулу для привлечения средств онлайн

Люди склонны жертвовать больше денег тем, кто пытается привлечь средства в одиночку, а также устанавливает определенную сумму в качестве необходимой цели.

3 окт 2014 Олег Овечкин Комментариев: 0
5 231
Выбор редакции
К таким выводам пришли экономисты из Уорикского университета (Великобритания) под руководством Кимберли Шарф. Они подробно проанализировали пожертвования на крупном благотворительном сайте Just Giving и выявили несколько закономерностей.
 
Мы обнаружили, что в среднем отдельные фандрейзеры получали 25 пожертвований и 853 фунтов стерлингов. Те, кто участвовали в групповых благотворительных мероприятиях, получали в среднем 22 пожертвования и 588 фунтов. А те, кто пытался привлечь средства в ходе действительно массовой кампании, устроенной благотворительной организацией, получали в среднем лишь 16 пожертвований и 439 фунтов.
 
- Кимберли Шарф (Kimberley Scharf)
 
Ученые считают, что это вызвано психологическими причинами. Людям, вероятно, кажется, что те, кто просят пожертвовать деньги на благотворительность в одиночку, делают это более искренне, и что они более привержены своему делу.
 
Также ученые обнаружили, что на количество пожертвований влияет установленная цель – необходимая сумма, которую нужно достичь в рамках того или иного благотворительного проекта. Средняя планка, которую устанавливают на Just Giving, составляет 350 фунтов, отмечают исследователи. Они выяснили, что те проекты, в которых есть плановая цифра, собирают в среднем на 122 фунта больше.
 
Более подробно об исследовании ученых можно прочитать в их статье, опубликованной на сайте Уорикского университета.
 
5 231

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку