Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Британские СМИ уличили в алкогольном сексизме
Британские ученые показали, что пьющие женщины изображаются средствами массовой информации (СМИ) в более негативном ключе, чем мужчины. Результаты работы опубликованы в журнале BMJ Open.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2010 год, среднее потребление чистого этанола на душу населения в мире составило 6,2 литра, или 13,5 граммов в день. При этом женщины реже употребляют спиртное, чем мужчины, и реже умирают вследствие факторов, связанных с ним. Однако СМИ нередко изображают алкоголизм мужчин как норму и алкоголизм женщин как аномалию.
В новой работе ученые из Университета Глазго и Даремского университета изучили, как британские СМИ изображают пьющих мужчин и женщин. Для этого они проанализировали 308 статей, которые вышли в семи изданиях (газетах, таблоидах) в течение двух лет. Результаты показали, что пьющие женщины упоминаются в заметках чаще, чем мужчины, что противоречило статистике.
Кроме того, в 19 публикациях сообщалось об отрицательном влиянии алгоколя на внешность женщин и ни в одной не говорилось об эффекте на внешность мужчин. Так, издания упоминали о вреде алкоголя для волос, кожи, зубов и использовали такие эпитеты, как «опухшая, изможденная развалина». Журналисты также указывали на бремя, которое представляют собой пьющие женщины для партнеров.
Гендерная специфика касалась и изображения агрессивного поведения. В этом случае у женщин оно было связано с вербальной агрессией, тогда как у мужчин — с физическим насилием. При этом пьющий мужчина чаще представлял собой угрозу для окружающих, а женщина — угрозу для себя. Авторы, тем не менее, указали на небольшой объем выборки и необходимость дальнейших исследований.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии