Закрыть10

Санкции не помешают сотрудничеству российских и зарубежных ученых

Руководитель Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН Игорь Ушаков рассказал о том, что санкции Запада против России не помешают сотрудничеству российских и зарубежных ученых. Об этом свидетельствует тот факт, что специалисты из США, а также их украинские коллеги готовы принять...

23 июл 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Санкции против России не повлияют на участие зарубежных специалистов в проектах, представленных Россией, поскольку это партнерство, как отметил Игорь Ушаков, не поддается воздействию политических вопросов. Более того, партнерство с зарубежными коллегами в таких областях, как наука, биология или, скажем, космическая медицина, все больше и больше расширяется.

Центральный момент сотрудничества, безусловно, это работы, связанные с МКС. Однако помимо этого будут проводиться совместные исследования в области медико-биологических программ на биологических спутниках. Так, скажем, в проекте «Бион», в рамках которого в 2018 -2019 годах планируется осуществить полет российского космического аппарата «Бион» № 2, примут участие специалисты из США, а также их украинские коллеги.

Бион – серия советских и российских космических аппаратов, разработанных ЦСКБ-Прогресс, предназначенных для проведения биологических исследований.

Касательно не утихающих разговоров о пилотируемом полете на Красную планету, который ожидается через примерно 20 лет, Ушаков отметил, что при желании его можно совершить гораздо раньше.

Поражает мужество американских космонавтов которые до...