10 странных доисторических животных — Naked Science
1 минута

10 странных доисторических животных

Они были задолго до покемонов, они были задолго до нас, может, поэтому они и кажутся нам такими причудливыми. Геликоприоны, теризинозавры, микрорапторы, глиптодоны и еще несколько существ с до невозможности экзотической внешностью.

Иногда эволюция порождает невероятных существ. Животные вроде стегозавра или диметродона, действительно, необычны. А если бы мы, не зная утконоса, увидели только его останки, то подумали бы, что эта какая-то шутка. Но все эти эволюции происходят не для того, чтобы веселить нас спустя миллионы лет. Даже самые странные адаптации помогают животным приспособиться к окружающей среде, чтобы добывать пищу, размножаться и выживать.

Представляем вашему вниманию перевод занимательного выпуска передачи SciShow, в котором ее ведущий Майкл Аранда рассказывает о 10 необычных доисторических животных.

Ученые предупреждают, что переливание плазмы переболевших тяжелыми формами Covid-19 другим пациентам может навредить им, поэтому из сыворотки их крови стоит удалять некоторые элементы.