NASA поставит космический эксперимент на братьях-близнецах — Naked Science
06.08.2013
Редакция Naked Science

NASA поставит космический эксперимент на братьях-близнецах

66b5ab764ac9808380fce4a2b4f98c5a

В марте 2015 года NASA собирается начать космический эксперимент, в котором примут участие два брата-близнеца: один будет жить на планете, а второй отправится на МКС. Целый год у близнецов будут брать всяческие анализы и проверять их организмы, в том числе и на появление мутаций, чтобы найти различия в полученных данных о двух братьях и понять многие аспекты во время жизни на космической станции. Такие эксперименты были и раньше, но сейчас появился уникальный шанс, когда принять участие в исследовании могут два брата, организмы которых практически абсолютно идентичны друг другу.

Здесь и кроется подвох от американского агентства. Вполне вероятно, что этот эксперимент запущен не только в целях исследований, но и для того, чтобы проверить теорию парадокса близнецов, выдвинутую ещё в 1911 году учёным Полем Ланжевеном и известную в писательских и учёных кругах, а это значит, что человечество, наконец-то, сможет проверить парадокс на практике. Но в самом же агентстве открещиваются от этих предположений, хотя со стороны учёных было бы, несомненно, странным не воспользоваться данной возможностью.

Чтобы эксперимент прошёл максимально эффективно, NASA собирает идеи и предложения для программы исследования, авторы лучших из которых получат награду до 50 тысяч долларов. Предложения принимаются до 17 сентября 2013 года, а о победителях станет ясно только в январе 2014-го.

В Сеть выложили фотографию опытного модернизированного истребителя Су-30СМ. Ранее сообщалось, что Россия хочет создать «продвинутый» Су-30, унифицированный в значительной мере с самолетом Су-35С.