NASA поставит космический эксперимент на братьях-близнецах — Naked Science

NASA поставит космический эксперимент на братьях-близнецах

66b5ab764ac9808380fce4a2b4f98c5a

В марте 2015 года NASA собирается начать космический эксперимент, в котором примут участие два брата-близнеца: один будет жить на планете, а второй отправится на МКС. Целый год у близнецов будут брать всяческие анализы и проверять их организмы, в том числе и на появление мутаций, чтобы найти различия в полученных данных о двух братьях и понять многие аспекты во время жизни на космической станции. Такие эксперименты были и раньше, но сейчас появился уникальный шанс, когда принять участие в исследовании могут два брата, организмы которых практически абсолютно идентичны друг другу.

Здесь и кроется подвох от американского агентства. Вполне вероятно, что этот эксперимент запущен не только в целях исследований, но и для того, чтобы проверить теорию парадокса близнецов, выдвинутую ещё в 1911 году учёным Полем Ланжевеном и известную в писательских и учёных кругах, а это значит, что человечество, наконец-то, сможет проверить парадокс на практике. Но в самом же агентстве открещиваются от этих предположений, хотя со стороны учёных было бы, несомненно, странным не воспользоваться данной возможностью.

Чтобы эксперимент прошёл максимально эффективно, NASA собирает идеи и предложения для программы исследования, авторы лучших из которых получат награду до 50 тысяч долларов. Предложения принимаются до 17 сентября 2013 года, а о победителях станет ясно только в январе 2014-го.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По заказу Лувра «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо» оцифровали с помощью мультиспектральной камеры высокого разрешения. В итоге ученым удалось предположить, что помогало Леонардо да Винчи при создании этой картины.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.