Стартовала Всероссийская контрольная по астрономии — Naked Science

Стартовала Всероссийская контрольная по астрономии

Московский планетарий решил проверить, насколько хорошо россияне знакомы со «звездной наукой». 8 и 9 октября любой желающий может пройти специальный тест в онлайн-режиме.

orion-blog

Инициатива Московского планетария по проведению Всероссийской контрольной по астрономии представляется как никогда актуальной после заявления министра образования и науки РФ Ольги Васильевой о возвращении в школьную программу астрономии как отдельного предмета.

Сотрудники планетария подготовили специальный тест, состоящий из семи блоков, в каждом из которых по пять заданий. Для того чтобы его пройти, вам не нужно проводить сложные математические расчеты, «достаточно знаний о Солнечной системе, созвездиях, кометах и метеорах, истории космонавтики». На выполнение всех заданий участникам отведено два часа.

Космическая контрольная будет проводиться 8 и 9 октября в 23 городах России. Для всех тех, кто не успел на нее записаться, имеется возможность прохождения теста в онлайн-режиме на платформе Яндекса (страница будет активна до 18:00 9 октября).

Спешите проверить свои знания о звездном небе, Солнечной системе и истории освоения космоса и обязательно делитесь полученными результатами в комментариях под этой новостью. Проверим, насколько сильно россияне нуждаются в возвращении астрономии.

Американские ученые выявили следы растений, не относящихся к табаку, в лекарственных сосудах древних майя.