08.10.2016
Редакция Naked Science

Стартовала Всероссийская контрольная по астрономии

Московский планетарий решил проверить, насколько хорошо россияне знакомы со «звездной наукой». 8 и 9 октября любой желающий может пройти специальный тест в онлайн-режиме.

orion-blog

Инициатива Московского планетария по проведению Всероссийской контрольной по астрономии представляется как никогда актуальной после заявления министра образования и науки РФ Ольги Васильевой о возвращении в школьную программу астрономии как отдельного предмета.

Сотрудники планетария подготовили специальный тест, состоящий из семи блоков, в каждом из которых по пять заданий. Для того чтобы его пройти, вам не нужно проводить сложные математические расчеты, «достаточно знаний о Солнечной системе, созвездиях, кометах и метеорах, истории космонавтики». На выполнение всех заданий участникам отведено два часа.

Космическая контрольная будет проводиться 8 и 9 октября в 23 городах России. Для всех тех, кто не успел на нее записаться, имеется возможность прохождения теста в онлайн-режиме на платформе Яндекса (страница будет активна до 18:00 9 октября).

Спешите проверить свои знания о звездном небе, Солнечной системе и истории освоения космоса и обязательно делитесь полученными результатами в комментариях под этой новостью. Проверим, насколько сильно россияне нуждаются в возвращении астрономии.

Атомная подводная лодка «Князь Олег» осуществила стрельбу баллистической ракетой «Булава» из Белого моря по полигону Кура. Пуск провели из подводного положения. Боевые блоки успешно достигли заданного района.

Двадцать пятого октября, в 05:00 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя H-IIA 202 с навигационным спутником QZS-1R. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.