23.07.2015, 03:26
Руслан Зораб

«Союз» пристыковался к МКС

Пилотируемый космический корабль «Союз ТМА-17М» совершил успешную стыковку с МКС – об этом в четверг утром сообщили в Роскосмосе.

1492010756

По данным ведомства, пилотируемый корабль «Союз ТМА-17М» причалил к малому исследовательскому модулю «Рассвет» российского сегмента МКС. Процесс сближения проводился в автоматическом режиме под контролем специалистов Центра управления полетами и экипажа космического корабля.

С борта Международной космической станции стыковку контролировали космонавты Роскосмоса – командир экипажа 44-й экспедиции Геннадий Падалка и участник программы годового полета, бортинженер Михаил Корниенко. Напомним, на борту «Союза» находились командир Олег Кононенко и бортинженеры Кимия Юи (JAXA), Челл Линдгрен (NASA).

Ракета-носитель «Союз-ФГ» с кораблем «Союз ТМА-17М» стартовала к МКС минувшей ночью. Как сообщили в Роскосмосе, полет сопровождался ЧП: у «Союза» не раскрылась левая солнечная батарея. На планах космической миссии инцидент не сказался.

3минуты