21.04.2015
Редакция Naked Science

С тополиным пухом в Китае будут бороться контрацепцией

Власти Пекина, обеспокоенные предстоящим обилием тополиного пуха, будут бороться с ним, делая деревьям специальные инъекции со средствами контрацепции.

75_pyx_1

Как сообщает «Жэньминь жибао», всего в столице КНР с апреля по май планируется сделать инъекции 80 тыс. деревьям – тополям и ивам. Биологи поясняют, что тополь и ива – это двудомные растения, у которых пестичные и тычиночные цветки развиваются на разных особях. Пух образуют только пестичные особи. Инъекции делаются в стволы «женских» особей деревьев: средство препятствует образованию почек по аналогии с предотвращением нежелательной беременности у животных и людей.

Агентство уточняет, что на обочинах дорог в Пекине в прошлом веке было посажено более трех миллионов тополей. Вырубать деревья, нанося вред экологии, китайские власти не собираются. Массовые «прививки» деревьям поставят, в первую очередь, в районах, где расположены больницы, детские сады, школы, парки и жилые кварталы.