Россия и США спасут мир от апокалипсиса — Naked Science

Россия и США спасут мир от апокалипсиса

МЧС РФ совместно с США планируют создать систему защиты от астероидов и комет.

apollo_lrg

Об этом сообщил глава МЧС Владимир Пучков. «В прошлом году падение Челябинского метеорита показало, что угрозы из космоса могут быть реальными и не менее разрушительными, чем, скажем, крупные пожары или природные катаклизмы», ? заявил он.

В связи с этим Россия и США намерены развернуть сотрудничество в области создания системы защиты от астероидно-кометной опасности. Мало того, планируется, что это будет новым направлением в деятельности российского МЧС.

А еще уже в нашей стране начнется формирование Глобальной сети кризисных центров. «В этой связи на этот год возлагаем особые надежды с учетом председательства России в «Группе восьми». Нами уже разработан проект соответствующей «дорожной карты» на ближайшие пять лет, который планируем реализовывать совместно с партнерами в рамках ШОС, АТЭС, МОГО (Международная организация гражданской обороны), ЕС и других международных структур стран «восьмерки», ? продолжил Пучков. ? Планируем также с зарубежными коллегами продолжить развивать системы космического мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и пожаров, защиты социальной инфраструктуры от космических угроз, а также развивать технологии защиты жизни и здоровья людей от бедствий».