Найден конкурент Большого барьерного рифа — Naked Science

Найден конкурент Большого барьерного рифа

Ученые заявили, что морской национальный парк Вильсонс-Промонтори на юге Австралии может отбить пальму первенства у крупнейшего в мире Большого барьерного рифа.

reef

Как сообщает Mashable, ученые впервые использовали дистанционно управляемый подводный аппарат (ROV) для изучения подводного мира нацпарка вблизи Мельбурна. «Полученный материал показывает, что дно здесь кишит жизнью, является домом для обильной морской экосистемы и сопоставимо с крупнейшими рифовыми зонами», – поделился впечатлениями ученый Стефан Хоуи.

В частности, подводный аппарат обнаружил на дне кораллы высотой 30 м, редких рыб вроде австралийской барракуды и трехполосной рыбы-кабана, сады из морских губок и прочую неожиданную для исследователей экзотику.

Парк Вильсонс-Промонтори расположен на полуострове, отделяющем материковую часть Австралии от Тасмании. Его общая площадь – около 500 кв. км. Большой барьерный риф, которому составил конкуренцию нацпарк, является самым большим на Земле природным объектом, образованным живыми организмами, его площадь – более 344 кв. км.