МЧС пообещало новый год без опасных астероидов

МЧС пообещало новый год без опасных астероидов

В 2016 году опасных сближений астероидов с Землей не прогнозируется – об этом заявили в МЧС РФ на основании данных, подготовленных центром «Антистихия».

15635699388_5f44fa2be7_k

В прогнозе чрезвычайной обстановки на территории РФ на 2016 год, опубликованном на сайте МЧС, уточняется, что до 2050 года прогнозируется 11 сближений с астероидами до расстояний, меньших среднего радиуса лунной орбиты – 385 тыс. км. Размеры этих объектов находятся в интервале от 7 до 945 м. Что касается 2016 года, то сближений Земли с потенциально опасными астероидами (PotentiallyHazardousAsteroid) не ожидается.

По данным ведомства, ближайшее сближение Земли с PHA состоится 12 октября 2017 года. Это будет астероид 2012ТС4, который пройдет на расстоянии 115 тыс. км от нашей планеты со скоростью 6,8 км/с. Диаметр астероида составляет 17 м. Также в МЧС назвали самый опасный из астероидов. PHA Апофис (99942 Apophis), диаметр которого составляет 393 м, приблизится к Земле 13 апреля 2029 года на расстояние 38,4 тыс. км. «Это близко к высоте орбит геостационарных спутников», – отметили в ведомстве. Скорость сближения составит 7,42 км/с.

В 2015 году, по информации МЧС, опасных сближений астероидов с Землей также не было зафиксировано.

Благодаря применению нового сверхпрочного сплава для лопаток двигателей ПД-14 удастся существенно повысить ресурс силовой установки и безопасность полетов МС-21.