Закрыть10

Космонавт Леонов назвал главную опасность для человечества

22 мая 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Дважды Герой Советского Союза космонавт Алексей Леонов, выступая накануне в лондонском Музее науки, назвал астероиды главной опасностью для человечества.

Как сообщает РИА «Новости», Алексей Леонов с группой единомышленников обратились в ООН для того, чтобы разработать схему противостояния Земли астероидам. «Самые последние достижения в области науки и техники, самые последние мощные носители нужно использовать для того, чтобы пойти наперевес астероиду, или сдвинуть его с орбиты, или, используя заряд, разрушить его на несколько частей, чтобы он не принес большой беды земному шару», – заявил покоритель космоса.

Напомним, в начале весны текущего года в МЧС России составили прогноз сближения с Землей потенциально опасных астероидов. По данным ведомства, до 2050 года существует угроза такого сближения планеты с 11 астероидами диаметром до километра. При этом визит первого из них ожидается уже в 2017 году. Проблема все больше беспокоит общественность. В мае была запущена краудфандинговая программа «Помощь защите Земли от астероидной угрозы», организаторы которой собирают средства на создание первого космического аппарата, который будет уничтожать опасные для планеты астероиды.

Медиа

Не каждого сурриката можно записать в хомо :) Но...
Вы, видимо, не поняли смысл этого предложения.
В источнике написано, что это 8-й. Шестой спустили 20...