Космонавт Леонов назвал главную опасность для человечества — Naked Science

Космонавт Леонов назвал главную опасность для человечества

Дважды Герой Советского Союза космонавт Алексей Леонов, выступая накануне в лондонском Музее науки, назвал астероиды главной опасностью для человечества.

9336151334c4e4c23276412e244

Как сообщает РИА «Новости», Алексей Леонов с группой единомышленников обратились в ООН для того, чтобы разработать схему противостояния Земли астероидам. «Самые последние достижения в области науки и техники, самые последние мощные носители нужно использовать для того, чтобы пойти наперевес астероиду, или сдвинуть его с орбиты, или, используя заряд, разрушить его на несколько частей, чтобы он не принес большой беды земному шару», – заявил покоритель космоса.

Напомним, в начале весны текущего года в МЧС России составили прогноз сближения с Землей потенциально опасных астероидов. По данным ведомства, до 2050 года существует угроза такого сближения планеты с 11 астероидами диаметром до километра. При этом визит первого из них ожидается уже в 2017 году. Проблема все больше беспокоит общественность. В мае была запущена краудфандинговая программа «Помощь защите Земли от астероидной угрозы», организаторы которой собирают средства на создание первого космического аппарата, который будет уничтожать опасные для планеты астероиды.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.