22.05.2015
Редакция Naked Science
4 515

Космонавт Леонов назвал главную опасность для человечества

Дважды Герой Советского Союза космонавт Алексей Леонов, выступая накануне в лондонском Музее науки, назвал астероиды главной опасностью для человечества.

9336151334c4e4c23276412e244

Как сообщает РИА «Новости», Алексей Леонов с группой единомышленников обратились в ООН для того, чтобы разработать схему противостояния Земли астероидам. «Самые последние достижения в области науки и техники, самые последние мощные носители нужно использовать для того, чтобы пойти наперевес астероиду, или сдвинуть его с орбиты, или, используя заряд, разрушить его на несколько частей, чтобы он не принес большой беды земному шару», – заявил покоритель космоса.

Напомним, в начале весны текущего года в МЧС России составили прогноз сближения с Землей потенциально опасных астероидов. По данным ведомства, до 2050 года существует угроза такого сближения планеты с 11 астероидами диаметром до километра. При этом визит первого из них ожидается уже в 2017 году. Проблема все больше беспокоит общественность. В мае была запущена краудфандинговая программа «Помощь защите Земли от астероидной угрозы», организаторы которой собирают средства на создание первого космического аппарата, который будет уничтожать опасные для планеты астероиды.