ESA продлило миссию «Розетты» — Naked ScienceNaked Science
23.06.2015, 11:25
1 ch1
Naked Science

ESA продлило миссию «Розетты»

Миссия «Розетты» будет продлена до конца сентября 2016 года, аппарат будет посажен на поверхность кометы 67P Чурюмова – Герасименко. Об этом во вторник заявили в Европейском космическом агентстве.

11963361864_1fd005c980_h

Напомним, ранее планировалось, что миссия «Розетты» закончится в декабре 2015 года. Как сообщили в ESA, «Розетта» была запущена к комете Чурюмова – Герасименко в 2004 году и прибыла к ней в августе 2014 года. После 57 часов операций модуль Philae, исследующий комету, впал в спячку, однако недавно он «проснулся» и начал контактировать с «Розеттой».

В результате сегодня на заседании ESA было принято решение продолжить миссию «Розетты» еще на девять месяцев. Ученые, восторженно комментируя сенсационное решение агентства, рассчитывают за это время получить новые данные об активности кометы в зависимости от ее удаленности от Солнца и другую информацию.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

В Сети появились новые фотографии обнаруженной китайским луноходом «гелеподобной субстанции», которая оказалась вовсе не гелем.