21.02.2015
Редакция Naked Science

Live-трансляция выхода астронавтов NASA в открытый космос

Онлайн-видеотрансляция выхода астронавтов NASA Барри Уилмора и Терри Вертса в открытый космос начнется в 14:00 по московскому времени.

exp42_021815_blog

Live-трансляцию этого события будет осуществлять NASA TV. Выход астронавтов в космос назначен на 15:10 мск, однако вещание начнется на час раньше.

Как сообщает американское космическое ведомство, астронавтам предстоит выполнить ряд задач на внешней поверхности Международной космической станции. В частности им нужно будет подготовить станцию к прибытию коммерческих пилотируемых кораблей. Работы будут проводиться в три этапа, то есть Уилмору и Вертсу необходимо трижды выйти за пределы МКС: 21 февраля, 25 февраля и 1 марта.

За время этих «космических прогулок» двум членам экипажа МКС-42/43 нужно будет заняться прокладкой линий электропитания и установкой коммуникационного оборудования, которое потребуется для работы двух новых стыковочных узлов станции.

Следить за ходом работы американских астронавтов будут не только специалисты NASA, но и оставшиеся члены экипажа МКС-42/43, среди которых три российских космонавта – Александр Самокутяев, Елена Серова, Антон Шкаплеров – и женщина-астронавт из Италии Саманта Кристофоретти.