• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
29.12.2017, 17:05
Редакция Naked Science
613

В России начали новый этап испытаний двигателя для авиалайнера МС-21

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» начала третий этап летных испытаний двигателя ПД-14, который в обозримой перспективе хотят установить на новый авиалайнер МС-21.

252500_original
©Wikipedia / Автор: Pinaria Caprarius

В выпущенном сегодня пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» сообщается, что российские инженеры приступили к новому этапу испытаний двигателя ПД-14. Летные испытания проводят с использованием самолета-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ на территории Московской области. В тестах используют двигатель, имеющий серийный облик. На третьем этапе испытаний присутствуют представители сертифицирующих органов. В рамках него должны официально подтвердиться результаты, полученные в ходе предыдущих «предсертификационных» этапов. Таким образом, новые тесты станут важным этапом на пути к началу серийного выпуска ПД-14.

 

Предыдущие два этапа провели в 2015–2017 годах. Двигатель испытывали во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы. Результаты тестов подтвердили работоспособность нового изделия в условиях, которые были приближены к условиям эксплуатации.

 

ПД-14 является новым российским турбовентиляторным двигателем, разработанным на основе ПС-12. Изделие создают предприятия, входящие в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Целью проекта является завоевание более 10% рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7–18 т. По оценкам российских специалистов, удельный расход топлива на крейсерском режиме у ПД-14 будет на 10–15 % меньше в сравнении с современными двигателями такого же класса тяги и назначения. Новый двигатель должен отвечать всем современным требованиям и в теории сможет найти применение на разных отечественных самолетах.

 

Двигатель ПД-14 является одним из ключевых аспектов проекта МС-21. В рамках него хотят создать современный востребованный на рынке ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Напомним, первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Машина МС-21 претендует на коммерческую нишу, занимаемую новыми Airbus A320neo и Boeing-737 MAX, что предъявляет очень высокие требования к качеству самолета. Ранее специалисты заявили, что конкурентом МС-21 правильней рассматривать не западные аналоги, а китайский COMAC C919, который пока что тоже не вышел на рынок.

 

В России начали новый этап испытаний двигателя для авиалайнера МС-21 – иллюстрация к материалу на Naked Science

Первый полёт МС-21, Иркутск, 28 мая 2017 года / ©Иркут

 

Ранее, напомним, мы сообщали, что в России завершили концептуальное проектирование пассажирского самолета «Фрегат Экоджет» (FreeJet). Он имеет необычный эллиптический фюзеляж. В качестве двигателя разработчики планируют использовать ПД-14. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
24 октября, 15:16
Юлия Трепалина

Чтобы поразить добычу, ядовитая змея должна атаковать молниеносно, иначе жертва успеет отреагировать и убежать. Международная группа биологов провела масштабный эксперимент, в котором впервые в мельчайших деталях изучила и сравнила, как нападают и кусают представители трех семейств ядовитых змей: гадюковых, аспидовых и ужеобразных.

23 октября, 08:02
Юлия Трепалина

По замыслу исследователей, в будущем нетрадиционный способ доставки кислорода в организм, который они называют «энтеральной вентиляцией», может стать спасением для пациентов с дыхательной недостаточностью. Эксперимент подтвердил безопасность процедуры для людей, что приближает ученых к реализации идеи.

23 октября, 14:35
Юлия Трепалина

В новом эксперименте исследователи из Финляндии проследили, как два типа питания повлияли на энергетический обмен веществ у псов породы стаффордширский бультерьер. Некоторые из биомаркеров, по которым судили об эффекте, в отношении собак применили впервые.

21 октября, 14:25
Юлия Трепалина

Насколько счастливым нужно быть человеку, чтобы это начало благоприятно сказываться на продолжительности жизни? Ученые определили минимальный уровень субъективного ощущения благополучия, или счастья, преодолев который, оно становится фактором, позитивно влияющим на здоровье населения страны.

19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

23 октября, 08:02
Юлия Трепалина

По замыслу исследователей, в будущем нетрадиционный способ доставки кислорода в организм, который они называют «энтеральной вентиляцией», может стать спасением для пациентов с дыхательной недостаточностью. Эксперимент подтвердил безопасность процедуры для людей, что приближает ученых к реализации идеи.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

26 сентября, 11:41
ИИМК РАН

Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

7 октября, 11:46
Игорь Байдов

Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно