Создатель костюмов Бэтмена и Супермена разработал скафандр для астронавтов SpaceX — Naked Science

Илон Маск пожелал, чтобы дизайн скафандра был «стильным и героическим». А лучше автора костюмов для супергероев Вселенной Marvel с этой задачей вряд ли кто-то справится.

6_dragonv2

Глава SpaceX и Tesla Motors Илон Маск уделяет дизайну продуктов не меньшее внимание, чем их функциональности. Видимо, поэтому и привлек известного дизайнера по костюмам Хосе Фернандеса, чтобы тот разработал скафандры для астронавтов SpaceX, которых, согласно планам Маска, ждет освоение Марса и других планет. Об этом основатель дизайн-студии Ironhead рассказал в своем недавнем интервью изданию Bleep.

По словам Фернандеса, Маск хотел, чтобы дизайн скафандра был «стильным и героическим», на что пресса отреагировала моментально, предположив, что скафандр будет похож на костюмы супергероев Вселенной Marvel или унаследует дизайн экзоскелета «Железного человека» Тони Старка, с которым часто сравнивают инженера и предпринимателя Маска.

Известно, что прототип скафандра уже готов, в настоящее время инженеры SpaceX работают над его технологической стороной.

Как отмечает Engadget, скафандр будет официально представлен в 2017 году. В это же время или годом позже SpaceX планирует впервые доставить своих космонавтов на МКС, а впоследствии и на Марс, покорить который Илон Маск намерен после 2025 года.

«Марсианский» вертолет Ingenuity выполнил второй полет. Аппарат среди прочего смог подняться на большую высоту, чем во время первого запуска.

Ученые из Дании и Великобритании секвенировали ДНК вымерших медведей из почвы и считают, что их работа стала прорывом для реконструкции древних геномов.