В России создан планшет с отечественной ОС, работающий под водой — Naked Science
1 минута

В России создан планшет с отечественной ОС, работающий под водой

Центральный НИИ экономики, информатики и систем управления разработал планшет с отечественной операционной системой, которая предполагает отсутствие утечки информации, исключает различные закладки, и делает невозможной установку шпионского ПО, прослушку. Что касается характеристик, то они вполне сопоставимы с характеристиками современных устройств. Новинка, защищенная от пыли и падений, также может работать под водой до получаса.

tablet-vs-laptop-wins-at-converences

Представитель Центрального научно-исследовательского института экономики, информатики и систем управления Дмитрий Петров, говоря о российском планшете с отечественной ОС, подчеркнул, что он оснащен «умной» кнопкой, при помощи которой в любой момент, когда захочется, можно отключить модули, передающие информацию, в частности, это GPS, 3G, Bluetooth и др.

О характеристиках. Новинка получила двухъядерный процессор частотой 1 Ггц, гигабайт оперативной памяти, и две  камеры – 0,3 и 5 МП. Устройство может работать при температурах до +55 градусов.

Сообщается о двух вариантах устройства. Первый – обычный, а второй – в  ударопрочном корпусе. Он разработан специально для Минобороны.

Эксперименты археологов помогли понять, как древние люди использовали различные типы факелов и каменных ламп на животном жире.

51 минута