Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлен облик российского многоцелевого вертолета Ми-171А3
В России может появиться еще один многоцелевой вертолет, представляющий собой глубокую модернизацию Ми-8/17/171.
Как сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd, во время посещения зампреда российского правительства по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова АО «Улан-Удэнский авиационный завод» авиастроители продемонстрировали новое видение эволюции семейства вертолетов Ми-8/17/171. Оригинальным источником стал сюжет телеканала «Звезда», посвященный выпуску российской авиационной продукции. Сам визит состоялся 26 февраля.
Глубоко модернизированная машина получила название Ми-171А3. На представленных изображениях его позиционируют в качестве «оффшорного вертолета», который предназначен прежде всего для транспортных полетов на морские буровые платформы.
Если судить о конструкции, то, как отмечает bmpd, это гибрид фюзеляжа современного типа, используемого на Ми-38, и элементов Ми-171А2. Фюзеляж вертолета Ми-171А3 должен выпускать Казанский вертолетный завод.
Кроме изображения Ми-171А3, можно увидеть материалы, показывающие модернизированный вертолет Ка-226Т, предназначенный для Индии. Речь идет о машине, созданной в исполнении 226.54.
Что касается замены всего семейства Ми-8, то надежды российских авиастроителей связаны с новой винтокрылой машиной Ми-38. Слово «новая», впрочем, весьма условно, так как вертолет начали проектировать еще на заре 80-х. До сих пор произвели лишь несколько опытных образцов. Большой заинтересованности со стороны зарубежных заказчиков тоже не видно.
Еще один условно новый российский многоцелевой вертолет — Ка-62, представляющий собой гражданскую модификацию многоцелевого вертолета Ка-60. Напомним, первый опытный образец Ка-62 подняли в небо 28 апреля 2016 года. На февраль 2018-го построили три летных образца, а серийное производство Ка-62 хотят начать в 2020 году. Вертолет создавали в тесной кооперации с западными странами. Ранее стало известно, что на Ка-62 установлены французские двигатели Turbomeca Ardiden 3G, а также редуктор и трансмиссия от австрийской Zoerkler.
На сегодня коммерческие перспективы Ка-62 также очень туманны. В том числе из-за очень высокой конкуренции с иностранными машинами той же категории.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.
Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии