Нидерландские поезда перевели на ветроэнергетику — Naked Science

Нидерландские поезда перевели на ветроэнергетику

Нидерландская компания Nederlandse Spoorwegen (NS) объявила о завершении проекта по переводу железнодорожного состава страны на ветряную энергию. Об этом пишет The Guardian.

ns_buffel

Подрядчиком в рамках тендера, объявленного два года назад, выступила местная энергетическая компания Eneco. Срок контракта составляет десять лет. Согласно его условиям, перевод железнодорожного состава на ветряную энергию должен был завершиться к 1 января 2018 года, но работы выполнены с опережением графика.

Опередить график удалось благодаря строительству в регионе новых электростанций. Однако пока спрос на услугу превышает предложение: ежегодный объем производства такой энергии составляет около 7,4 миллиарда киловатт-час, тогда как в 2015 году уровень потребления достиг 12,5 миллиарда киловатт-час.

Ежедневно NS выпускает на линию 5,5 тысячи поездов, курсирующих по междугородним направлениям. За час работы ветрогенератора состав может проехать около 200 километров, услугами перевозчика пользуется 600 тысяч человек в день. К 2020 году расход энергии на пассажира планируется сократить на 35 процентных пунктов.

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.

Ученые проанализировали данные более чем 63 миллионов американцев и выяснили, как повышенное содержание в воздухе мелкодисперсных частиц (РМ 2,5) влияет на госпитализации по причине неврологических заболеваний.

Исследователи рассчитали время, за которое фотон проходит от одного атома до другого в молекуле водорода.

Считается, что система HR 6819 включает две звезды и черную дыру — ближайшую к Солнцу. Однако новые наблюдения показывают, что, скорее всего, черной дыры здесь нет.