Будущее за модульными смартфонами? — Naked Science

Будущее за модульными смартфонами?

Вслед за Motorola компания ZTE Corporation представила свою версию модульного смартфона – ECO-MOBIUS.

eco-mobius-modular-smartphone-1

Неординарный смартфон Motorola Ara (совместный проект Motorola и Phonebloks) пару недель назад шокировал общественность: до этого мир не знал, не нуждался или не догадывался о том, что любимый гаджет можно собрать из разных компонентов. Концепт еще одного модульного смартфона представила китайская компания  ZTE.

©ZTE

ECO-MOBIUS отличается малыми размерами своих сменных модулей, а также возможностью переработки отслуживших компонентов. Теперь вам не придется менять телефон из-за того, что установленная камера на нем устарела, можно просто заменить ее на новую.  Собрать или обновить устройство – дело 5 минут с модульным смартфоном.

©ZTE

Быть может, авторы данных гаджетов вдохновились рассказами о Франкенштейне, так как предложенная ими система очень схожа с тем, как пытливый ученый  из романа Мэри Шелли собирал свое чудовище из разных компонентов. Создатели подобных смартфонов предоставят возможность пользователям самим «добавить» на общую основу дополнительные модули, например процессор, дисплей, фотокамеру и аккумулятор. Данные компоненты будут крепиться в пазы с помощью магнита и прикроются крышкой.

Компания ZTE удостоилась авторитетной награды в области дизайна Red Dot Award за концепт ECO-MOBIUS. Может это намек на то, что будущее именно за модульными смартфонами?

В 1989 году советские астрономы пришли к выводу: у астероидов есть спутники. Это было четвертое в истории астрономии открытие нового класса объектов в Солнечной системе. Оно изменило наши представления о том, как формировалась Луна, спутники других планет – да и система в целом. Однако у истории есть чувство юмора: об этом открытии советских астрономов практически никто не знает. Naked Science первым из СМИ пробует восполнить этот пробел — в том числе впервые публикует электронную копию самой работы об открытии двойных астероидов.