Фото дня по версии NASA - 6 декабря — Naked Science

Фото дня по версии NASA – 6 декабря

Гамма-излучение Земли возникает в том случае, когда частицы с большой энергией и космические лучи разрушающе сталкиваются с атмосферой. Пока это взаимодействие блокирует опасное излучение, гамма-лучи доминируют в этом замечательном изображении Земли и неба с космического орбитального гамма-телескопа «Ферми».   Изображение было сделано, когда центр нашего Млечного Пути был вблизи зенита, прямо над спутником «Ферми». Зенит...

intens_comb6_zea_960

Изображение было сделано, когда центр нашего Млечного Пути был вблизи зенита, прямо над спутником «Ферми». Зенит отображен по центру; Земля и точки вблизи надира, непосредственно под спутником ? на краях. Цветовая гамма показывает низкую интенсивность гамма-излучения синими оттенками и высокую интенсивность ? желтоватыми на логарифмической шкале. «Ферми», запущенный 11 июня 2008 года с целью исследования энергии Вселенной, на этой неделе отметил свой 2000-й день на низкой околоземной орбите.

Век Международной космической станции официально подходит к концу. Российское правительство планирует сообщить партнерам о выходе из выработавшего свой ресурс проекта и сосредоточиться на создании национальной орбитальной станции.

Группа ученых из России изучила роль двухцепочечных фрагментов РНК в процессе ее созревания. Было показано, что взаимодействие между удаленными участками РНК может регулировать процессы созревания информационных молекул РНК.

Компания Northrop Grumman сообщила о первом полете беспилотного летательного аппарата Global Hawk, построенного для японцев. Всего Страна восходящего солнца должна получить три таких БПЛА.