Фото дня – 3 октября — Naked Science

Фото дня – 3 октября

Оставив позади потрясения XX века, сегодня Берлин является мировым культурным центром и излюбленным местом для туристов со всего света.     На представленном снимке, полученном спутником дистанционного зондирования поверхности Земли «Сантинель-2А» в июле этого года, можно рассмотреть, насколько зеленым городом является немецкая столица. Дело в том, что различные оттенки красного на этом фото указывают на...

На представленном снимке, полученном спутником дистанционного зондирования поверхности Земли «Сантинель-2А» в июле этого года, можно рассмотреть, насколько зеленым городом является немецкая столица. Дело в том, что различные оттенки красного на этом фото указывают на отличия в местном растительном покрове. К примеру, места, где доминирует ярко-красный цвет, говорят о том, что там произрастает более фотосинтетически активная растительность.

Также на приведенном фото можно рассмотреть реку Шпре, которая змеей извивается по периметру всего снимка, и два крупных озера – Тегелер-Зе и Ванзее.

Данные с аппарата «Сантинель-2А» помогают ученым получить ключевую информацию о состоянии здоровья растительности.

Двумерный магнит, сконструированный учеными, может найти применение в вычислительной технике и электронике, а также новых инструментах для изучения квантовой механики.