Фото дня - 27 января — Naked Science

Фото дня – 27 января

На краю высокогорной пустыни Атакама, вдали от источников светового загрязнения, расположились телескопы обсерватории ESO Ла Силья. Их на этом снимке удалось запечатлеть фотографу Петру Горалеку. Однако главное действие на представленной фотографии разворачивается отнюдь не рядом с телескопами, а высоко над ними, в ясном ночном небе.   На нем, в частности, компактно расположились светящаяся зеленоватым светом...

На нем, в частности, компактно расположились светящаяся зеленоватым светом в центре снимка комета Лавджоя со своим ярко выраженным хвостом, звездное скопление Плеяды (чуть выше и правее кометы) и, наконец, туманность Калифорния – контрастная красноватая газовая арка справа от кометы. Помимо этого на небе виднеется яркий метеор, который словно врезается в зеленоватое туманное свечение атмосферы над горизонтом.

Снимок был получен в январе 2015 года.