Фото дня - 25 февраля — Naked Science
25.02.2015
1 минута

Фото дня – 25 февраля

На представленном снимке изображен центральный диск нашей Галактики, который дугой проходит над аризонскими эрозийными грибообразными скалами. Каменные «грибы» представляют собой удивительные естественные образования, над которыми природа трудилась не один миллион лет.   «Шляпки» этих столбов состоят из сравнительно твердого песчаника, который подвергался эрозии медленнее, чем расположенный ниже более мягкий песчаник. Из-за того, что диаметр основания скал меньше...

ToadSky_Lane_2400

«Шляпки» этих столбов состоят из сравнительно твердого песчаника, который подвергался эрозии медленнее, чем расположенный ниже более мягкий песчаник. Из-за того, что диаметр основания скал меньше диаметра верхней их части, они действительно похожи на грибы.

Наиболее часто подобные скалы встречаются на Юго-Западе США.

Коронавирус 2019-nCoV продолжает свое печальное шествие по планете. По последним данным, случаи заражения, помимо Китая, зафиксированы еще в шести странах. Общее число заболевших приблизилось к 900.