Фото дня – 14 апреля — Naked Science
14.04.2015

Фото дня – 14 апреля

Напомним, Церера – крупнейший объект Большого астероидного пояса, зонд Dawn вышел на ее орбиту в марте текущего года. В январе, когда зонд приближался к Церере, были получены ее первые фотографии. Тогда внимание ученых привлекли странные белые пятна на поверхности планеты. По одной из версий, это могут быть отложения льда.   Между тем цветная карта ясности...

pia19063_main

Между тем цветная карта ясности в этот вопрос не прибавила. «Как показала эта карта, полученная приборами зонда с расстояния в 45 тысяч километров, белые пятна на поверхности Цереры, одинаково яркие для обычных камер, выглядят совершенно по-разному в инфракрасном диапазоне. По словам ученых, часть пятен видна для инфракрасных камер зонда, тогда как другие являются, по пока неизвестным причинам, невидимыми для них», – поясняет РИА «Новости».

По словам руководителя миссии Dawn Криса Рассела, белые пятна продолжают интриговать ученых. «Но нам придется подождать, пока не удастся получить более детальные фотографии поверхности планеты и выяснить их природу», – цитирует Рассела NASA.

В отличие от множества прошлых «людей года», шведская экоактивистка искренне верит в то, что говорит, и столь же искренне желает планете добра. Тем не менее редакция Time может быть кое в чем неправа и в этот раз. Расскажем о ситуации подробнее.