Мобильный город для Сахары — Naked Science

Мобильный город для Сахары

Архитектор Стефан Малька решил построить огромный мобильный город для Сахары.

Проект гигантского города для Сахары, разработанный архитектором Стефаном Малькой из студии Malka Architecture, представляет собой своеобразную «зеленую машину», которая, медленно передвигаясь по пустыне, будет способствовать ее озеленению. Машина обеспечит землю необходимыми удобрениями, получаемыми из продуктов жизнедеятельности человека, и вместе с тем снабдит людей пищей и водой.

©Malka Architecture

На гигантских гусеницах «машины-города», изначально разработанных для транспортировки ракет NASA, будут размещены школы, рестораны, развлекательные центры. Девять электростанций башенного типа позволят мобильному оазису самому обеспечивать себя энергией. Поднятые над городом девять баллоном смогут конденсировать воду из воздуха.

В течение года в огромном мобильном городе появятся растения, насекомые и небольшие животные, а через пять лет – и кустарники. За десять лет здесь уже вырастут деревья, а также будет много растительности.

Шестнадцать гусениц смогут восстановить землю самым обычным методом. Первые будут распахивать и увлажнять ее, а последние – добавлять естественные удобрения, снова увлажнять и засеивать.

©Malka Architecture

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.